Про фотографии было смешно, у меня за 4 года так фотографии своего дома с воздуха и нет, потому что я живу почти на straight out departure leg (или на long final) где-то в миле от посадочной полосы. И вообще я теперь понимаю, что я его даже толком с воздуха не видела...
А девушка с таким налетом у нас тоже была, правда, у ее родителей был самолет и папа ее учил параллельно с учебой в клубе. Поэтому к моменту PPL у нее было часов больше, чем у некоторых инструкторов.
У нас гораздо разнообразнее самолеты. Не только 150-152 и 172, хотя они тоже есть. Много местных фирм, которые делают отличные легкие самолеты. Robin, Jodel, Socata во Франции, Tecnam в Италии, в Чехии делают дикую кучу ультралайтов и т.д.
А девушка, про которую я говорил, вместе со мной начинала учиться. И у нее еще даже нет PPL, потому что для этого надо соло :)
Нормально у тебя там: курсант фоточки делает от первого ко второму. Скажи ему, что та диффчонка бессмысленная так и поступала, именно поэтому у неё 500 часов и ни одного самостоятельного. Раз по шее нельзя. А объясняешь ты хорошо. Надеюсь, ты пишешь дневник ещё и для себя, параллельно с этим, официальным.
Надолго ли еще здесь, не знаю. Место престижное, работа интересная, меня здесь очень ценят, поэтому все хорошо. Но насчет летать (на джетах) планы самые обширные. А что, у вас есть предложение? :)
Пока, к сожалению, нет :) Да и не поедете Вы наверное сейчас сюда... Т.е. инструкторство не может Вам сильно увеличить шансы на место в Emirates? Или школа к ним прямого отношения не имеет?
Если бы мне предложили работу в России, не исключено, что я бы поехал.
С Emirates все очень просто, лазеек нет. Есть 3000 реактивного налета? Подавай резюме, рассмотрят как всех. Вот если бы у меня этот налет был, тогда да, опыт инструкторства и знание компании изнутри очень бы мне помогли.
Comments 57
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Именно этот полет был на Socata Rallye.
Reply
Про фотографии было смешно, у меня за 4 года так фотографии своего дома с воздуха и нет, потому что я живу почти на straight out departure leg (или на long final) где-то в миле от посадочной полосы. И вообще я теперь понимаю, что я его даже толком с воздуха не видела...
А девушка с таким налетом у нас тоже была, правда, у ее родителей был самолет и папа ее учил параллельно с учебой в клубе. Поэтому к моменту PPL у нее было часов больше, чем у некоторых инструкторов.
Очень хорошие рассказы, жду еще:)
Reply
А девушка, про которую я говорил, вместе со мной начинала учиться. И у нее еще даже нет PPL, потому что для этого надо соло :)
Спасибо!
Reply
А объясняешь ты хорошо. Надеюсь, ты пишешь дневник ещё и для себя, параллельно с этим, официальным.
Reply
Для себя пишу, конечно, но не так много.
Слушай, а это правда, что наша общая знакомая Зося теперь летает на citation jet?
Reply
Reply
Она не хочет светиться наверное. Игнорирует меня.
Reply
Reply
Но насчет летать (на джетах) планы самые обширные. А что, у вас есть предложение? :)
Reply
Т.е. инструкторство не может Вам сильно увеличить шансы на место в Emirates? Или школа к ним прямого отношения не имеет?
Reply
С Emirates все очень просто, лазеек нет. Есть 3000 реактивного налета? Подавай резюме, рассмотрят как всех.
Вот если бы у меня этот налет был, тогда да, опыт инструкторства и знание компании изнутри очень бы мне помогли.
Давайте на "ты" :)
Reply
Leave a comment