Про фотографии было смешно, у меня за 4 года так фотографии своего дома с воздуха и нет, потому что я живу почти на straight out departure leg (или на long final) где-то в миле от посадочной полосы. И вообще я теперь понимаю, что я его даже толком с воздуха не видела...
А девушка с таким налетом у нас тоже была, правда, у ее родителей был самолет и папа ее учил параллельно с учебой в клубе. Поэтому к моменту PPL у нее было часов больше, чем у некоторых инструкторов.
У нас гораздо разнообразнее самолеты. Не только 150-152 и 172, хотя они тоже есть. Много местных фирм, которые делают отличные легкие самолеты. Robin, Jodel, Socata во Франции, Tecnam в Италии, в Чехии делают дикую кучу ультралайтов и т.д.
А девушка, про которую я говорил, вместе со мной начинала учиться. И у нее еще даже нет PPL, потому что для этого надо соло :)
Видишь, все-таки 172 и 162. Я не претендую на всезнайство, но наверняка в Штатах намного больше представлена отечественная техника. В Европе она тоже есть, но есть и местные производители, которые намного больше рынка съели. Diamond, в частности, нехило шагает по планете.
1. 172х много. То есть очень. Большинство из них не первой свежести, но и сами по себе, и обслуживание у них относительно дешёвое. (162 - скорее экзотика, их в моей альма матери всего пара штук, и их стараются использовать только тогда, когда человек явно хочет ограничиться light sport.) Даемонды - новьё, обслуживание не так развито, тогда как у Сессны если не центр, то сертифицированный механик есть в любой деревне. 2. Цены на бензин там и тут. То, что Даемонды не жрут - это, конечно, приятно, но народ особо не парится на эту тему.
Reply
Именно этот полет был на Socata Rallye.
Reply
Про фотографии было смешно, у меня за 4 года так фотографии своего дома с воздуха и нет, потому что я живу почти на straight out departure leg (или на long final) где-то в миле от посадочной полосы. И вообще я теперь понимаю, что я его даже толком с воздуха не видела...
А девушка с таким налетом у нас тоже была, правда, у ее родителей был самолет и папа ее учил параллельно с учебой в клубе. Поэтому к моменту PPL у нее было часов больше, чем у некоторых инструкторов.
Очень хорошие рассказы, жду еще:)
Reply
А девушка, про которую я говорил, вместе со мной начинала учиться. И у нее еще даже нет PPL, потому что для этого надо соло :)
Спасибо!
Reply
Reply
Reply
1. 172х много. То есть очень. Большинство из них не первой свежести, но и сами по себе, и обслуживание у них относительно дешёвое. (162 - скорее экзотика, их в моей альма матери всего пара штук, и их стараются использовать только тогда, когда человек явно хочет ограничиться light sport.) Даемонды - новьё, обслуживание не так развито, тогда как у Сессны если не центр, то сертифицированный механик есть в любой деревне.
2. Цены на бензин там и тут. То, что Даемонды не жрут - это, конечно, приятно, но народ особо не парится на эту тему.
Reply
Reply
Leave a comment