по мне так никакой разницы между нефтяными бандитами из какого нибудь катара или эмиратов и из кремля. Женева летом просто темнеет от разных фатьм которые туда в супер летают. А до ниццы с монако им гораздо ближе и тоже уютно. грустно что с работой никак. вроде все конторы линии наращивают, даже странно
Ничего, найдешь рано или поздно. Где-нибудь выстрелит.
А Ница уверенно удерживает, насколько мне известно, первое место по вылету бизнес джетов из Москвы. Есть еще похожие места - Олбия и Шамбери зимой. В прошлом году я провел в FBO в Олбии пару часов и пронаблюдал публику - 80 процентов русскоговорящие.
А сколько ты уже без работы сидишь? Среднестатистически, что я наблюдал среди своих знакомых, нужно посидеть где-то 8 - 12 месяцев. Где-то выстрелит, рано или поздно!
Одной причины нет. Но да, минимальный требуемый налет у большинства компаний значительно выше того, что у тебя есть после выхода из школы. Причем налет их интересует не какой попало, а IFR ME (часто желательно jet). Т.е. ты можешь хоть 5000 часов наинструкторить, этот налет не будет считаться. Многие требуют тайп рейтинг. Есть и другие экзотические требования: например, владение финским/немецким и т.д. языком, определенное гражданство и прочее.
а что же делать тогда в этих случаях? насколько я понимаю, вы уже много сил и денег на это положили, не рентабельно ли сейчас и в тайп-рейтинг вложиться до кучи? я тоже пойду учиться, но в России летать не хочу. буду мигрировать в США. планировал инструкторить для налета и немного удивлен тем, что total налета уже недостаточно.
Напоминаю, что тайп-рейтинг стоит 20-40 тысяч евро и протухает в течение года, если за этот год вы не нашли работу. Не очень рентабельно. И потом, какой именно получать TR? 738? A320? Citation? ATR?
Инструкторский налет безусловно лучше, чем никакого налета. Но вы понимаете, что single engine piston VFR - не то же, что high perf multi IFR. Работодатели тоже это понимают )
Что делать? Искать и не сдаваться!
Я пишу о ситуации в Европе. Если у вас есть право на работу в Штатах, там рынок будет совсем другим.
Comments 32
грустно что с работой никак. вроде все конторы линии наращивают, даже странно
Reply
Reply
А Ница уверенно удерживает, насколько мне известно, первое место по вылету бизнес джетов из Москвы. Есть еще похожие места - Олбия и Шамбери зимой. В прошлом году я провел в FBO в Олбии пару часов и пронаблюдал публику - 80 процентов русскоговорящие.
Reply
Reply
Reply
Reply
Такая же фигня, только с с/х компаниями
Reply
Reply
Reply
Reply
Где-то выстрелит, рано или поздно!
Reply
от 6 месяцев в лучшем случае
Reply
Reply
Reply
Reply
Но да, минимальный требуемый налет у большинства компаний значительно выше того, что у тебя есть после выхода из школы. Причем налет их интересует не какой попало, а IFR ME (часто желательно jet). Т.е. ты можешь хоть 5000 часов наинструкторить, этот налет не будет считаться.
Многие требуют тайп рейтинг.
Есть и другие экзотические требования: например, владение финским/немецким и т.д. языком, определенное гражданство и прочее.
Reply
я тоже пойду учиться, но в России летать не хочу. буду мигрировать в США. планировал инструкторить для налета и немного удивлен тем, что total налета уже недостаточно.
Reply
Инструкторский налет безусловно лучше, чем никакого налета. Но вы понимаете, что single engine piston VFR - не то же, что high perf multi IFR. Работодатели тоже это понимают )
Что делать? Искать и не сдаваться!
Я пишу о ситуации в Европе. Если у вас есть право на работу в Штатах, там рынок будет совсем другим.
Reply
Leave a comment