Leave a comment

Comments 32

ext_1384589 August 30 2014, 22:01:12 UTC
по мне так никакой разницы между нефтяными бандитами из какого нибудь катара или эмиратов и из кремля. Женева летом просто темнеет от разных фатьм которые туда в супер летают. А до ниццы с монако им гораздо ближе и тоже уютно.
грустно что с работой никак. вроде все конторы линии наращивают, даже странно

Reply

kruzzik August 31 2014, 19:20:39 UTC
Да, все пачками покупают самолеты и жалуются, что капитанов не хватает. При этом лоутаймеров без тайпа никто не берет. Из кого капитанов-то делать?

Reply


sky_hopper August 31 2014, 06:10:14 UTC
Ничего, найдешь рано или поздно. Где-нибудь выстрелит.

А Ница уверенно удерживает, насколько мне известно, первое место по вылету бизнес джетов из Москвы. Есть еще похожие места - Олбия и Шамбери зимой. В прошлом году я провел в FBO в Олбии пару часов и пронаблюдал публику - 80 процентов русскоговорящие.

Reply

kruzzik August 31 2014, 19:29:02 UTC
Ага, спасибо. Не разучиться бы только, пока жду. А то четыре месяца уже IFR в руках не держал )

Reply

sky_hopper September 1 2014, 07:55:08 UTC
У меня налет за последние 5 месяцев - 25 часов:) Уже забываю, как там приборы выглядят.

Reply

kruzzik September 1 2014, 14:12:24 UTC
Начинаю понимать, почему ты ищешь другую работу.

Reply


marine_jene August 31 2014, 09:41:18 UTC
"Вот прилетел Jetfly, они прислали мне отказ..."

Такая же фигня, только с с/х компаниями

Reply

kruzzik August 31 2014, 19:25:37 UTC
Правда? Хорошо знать, что я не один. Удачи тебе!

Reply

marine_jene September 1 2014, 07:13:36 UTC
и уже год не попадаю в сезон набора персонала)

Reply

kruzzik September 1 2014, 14:13:02 UTC
Все получится! Нос выше )

Reply


vernidolgsuka August 31 2014, 12:06:07 UTC
А сколько ты уже без работы сидишь? Среднестатистически, что я наблюдал среди своих знакомых, нужно посидеть где-то 8 - 12 месяцев.
Где-то выстрелит, рано или поздно!

Reply

brother_737 August 31 2014, 18:21:35 UTC
угу, небо примерно такую выдержку требует
от 6 месяцев в лучшем случае

Reply

kruzzik August 31 2014, 19:26:48 UTC
Ладно, значит я еще в пределах допустимого.

Reply

kruzzik August 31 2014, 19:26:10 UTC
Четвертый месяц. Ну спасибо, ты меня обнадеживаешь )

Reply


bulatovv September 1 2014, 08:28:26 UTC
скажите, а в чем причина отказов? налета не хватает?

Reply

kruzzik September 1 2014, 14:20:54 UTC
Одной причины нет.
Но да, минимальный требуемый налет у большинства компаний значительно выше того, что у тебя есть после выхода из школы. Причем налет их интересует не какой попало, а IFR ME (часто желательно jet). Т.е. ты можешь хоть 5000 часов наинструкторить, этот налет не будет считаться.
Многие требуют тайп рейтинг.
Есть и другие экзотические требования: например, владение финским/немецким и т.д. языком, определенное гражданство и прочее.

Reply

bulatovv September 10 2014, 06:47:31 UTC
а что же делать тогда в этих случаях? насколько я понимаю, вы уже много сил и денег на это положили, не рентабельно ли сейчас и в тайп-рейтинг вложиться до кучи?
я тоже пойду учиться, но в России летать не хочу. буду мигрировать в США. планировал инструкторить для налета и немного удивлен тем, что total налета уже недостаточно.

Reply

kruzzik September 10 2014, 19:42:21 UTC
Напоминаю, что тайп-рейтинг стоит 20-40 тысяч евро и протухает в течение года, если за этот год вы не нашли работу. Не очень рентабельно. И потом, какой именно получать TR? 738? A320? Citation? ATR?

Инструкторский налет безусловно лучше, чем никакого налета. Но вы понимаете, что single engine piston VFR - не то же, что high perf multi IFR. Работодатели тоже это понимают )

Что делать? Искать и не сдаваться!

Я пишу о ситуации в Европе. Если у вас есть право на работу в Штатах, там рынок будет совсем другим.

Reply


Leave a comment

Up