Одной причины нет. Но да, минимальный требуемый налет у большинства компаний значительно выше того, что у тебя есть после выхода из школы. Причем налет их интересует не какой попало, а IFR ME (часто желательно jet). Т.е. ты можешь хоть 5000 часов наинструкторить, этот налет не будет считаться. Многие требуют тайп рейтинг. Есть и другие экзотические требования: например, владение финским/немецким и т.д. языком, определенное гражданство и прочее.
а что же делать тогда в этих случаях? насколько я понимаю, вы уже много сил и денег на это положили, не рентабельно ли сейчас и в тайп-рейтинг вложиться до кучи? я тоже пойду учиться, но в России летать не хочу. буду мигрировать в США. планировал инструкторить для налета и немного удивлен тем, что total налета уже недостаточно.
Напоминаю, что тайп-рейтинг стоит 20-40 тысяч евро и протухает в течение года, если за этот год вы не нашли работу. Не очень рентабельно. И потом, какой именно получать TR? 738? A320? Citation? ATR?
Инструкторский налет безусловно лучше, чем никакого налета. Но вы понимаете, что single engine piston VFR - не то же, что high perf multi IFR. Работодатели тоже это понимают )
Что делать? Искать и не сдаваться!
Я пишу о ситуации в Европе. Если у вас есть право на работу в Штатах, там рынок будет совсем другим.
Reply
Но да, минимальный требуемый налет у большинства компаний значительно выше того, что у тебя есть после выхода из школы. Причем налет их интересует не какой попало, а IFR ME (часто желательно jet). Т.е. ты можешь хоть 5000 часов наинструкторить, этот налет не будет считаться.
Многие требуют тайп рейтинг.
Есть и другие экзотические требования: например, владение финским/немецким и т.д. языком, определенное гражданство и прочее.
Reply
я тоже пойду учиться, но в России летать не хочу. буду мигрировать в США. планировал инструкторить для налета и немного удивлен тем, что total налета уже недостаточно.
Reply
Инструкторский налет безусловно лучше, чем никакого налета. Но вы понимаете, что single engine piston VFR - не то же, что high perf multi IFR. Работодатели тоже это понимают )
Что делать? Искать и не сдаваться!
Я пишу о ситуации в Европе. Если у вас есть право на работу в Штатах, там рынок будет совсем другим.
Reply
Reply
Reply
Удачи в поиске работы!
Reply
Reply
вы очень интересный человек, увлекательно весело пишете, хорошо фотографируете, еще и профмузыкант. удачи вам!
Reply
Reply
Leave a comment