Back to basics

Jun 19, 2014 18:06

Александр встречает нас в клубе. Парень инструкторит третий год, не может найти работу в авиакомпании.
- Ив, Крузз, привет! Вы теперь крутые профессионалы?
- Ага, два капитана. Допусти нас на Garmin 1000, хотим летать IFR, и при этом не остаться без последних штанов.
- Хорошо. Вам, олдскульным пилотам, будет просто. Кто привык летать IFR на Read more... )

летать!, ив, трафик как в хитроу, летная учеба, ir

Leave a comment

Comments 29

metfor June 19 2014, 19:23:00 UTC
Недавно "вывозил" одного знакомого, который летает в эйрболтике на турбопропе. в какой-то момент, на очередном position report таки выдал "position CLUB, proceeding SPILVE, one thousand feet, airbaltic... э-э-э-э... YL-ANT". и оба ржем :)))

Reply

kruzzik June 20 2014, 08:07:19 UTC
:)) просись на джампсит теперь, имеешь право!

Reply


petrochenko June 19 2014, 19:25:17 UTC
Редко комментирую, но всегда читаю. Спасибо.

Reply

kruzzik June 20 2014, 08:08:25 UTC
Спасибо, это важно знать.

Reply

fssimmer June 20 2014, 09:12:27 UTC
тогда я тоже всегда рядом

Reply

kruzzik June 20 2014, 10:12:00 UTC
Спасибо )

Reply


samoletiki June 19 2014, 20:34:47 UTC
Мне очень нравится ваш аэропорт с травяной полосой) Обожаю G1000, но не могу не распечатывать схемы и карты. На нашей клубной Цессне однажды случилась очень редкая поломка - G1000 отсоединился от источника питания (такого в принципе не должно быть, это был какой-то редкий механический дефект крепления, который вовремя не заметили при техосмотре). Отсоединился в полете, в условиях приближающихся к IMC на подходе к аэродрому с вышкой, погасло все, ни сказать по радио о поломке, ни выставить нужный сквок было невозможно. Самолет посадили на оставшихся трех будильниках, диспетчеры отнеслись понимающе. И вот я знаю, что этот случай - один на миллион и всего не предвидишь, но печатные backup materials все равно с собой ношу) P.S. Поздравляю с IR!

Reply

kruzzik June 20 2014, 10:11:35 UTC
Да, конечно. Всегда экипируешься на случай полного отказа всего ))
Спасибо.

Reply


andygrom June 19 2014, 22:03:33 UTC
Абсолютная правда насчет телевизионной деградации.
"Положи банан на точку и не дергайся" - самое обычное дело. Более того - признак хорошего пилота. Считать что-то в уме - уже стало моветоном.

Reply

kruzzik June 20 2014, 10:05:28 UTC
А народ не балуется легкой авиацией на выходных, чтобы не терять привычку летать на руках?

Reply

andygrom June 29 2014, 14:56:04 UTC
В редкие выходные времени только на дом-семью остается, увы.

Reply

alexcap June 30 2014, 13:51:39 UTC
Приехал однажды КВС с бизнес-джета в прошлом августе в БГ. А как раз один из командиров с "элки" ушами заболел. А приехавший раньше летал на элках. Так вот засунули его в самолет и 25 подъемов, ага. Он потом возмущался - да я отдохнуть приехал, водки попить и грибов пособирать, а не парашютистами разбрасываться! :)

Reply


lee_si_tsin June 20 2014, 03:07:41 UTC
хорошо там у вас

Reply

kruzzik June 20 2014, 08:09:17 UTC
Велкам :)

Reply

lee_si_tsin June 20 2014, 16:13:07 UTC
с удовольствием, но пока дорого)

Reply

kruzzik June 20 2014, 21:27:36 UTC
Я не тороплю. Некоторые по пять лет собираются. Главное, чтобы в конце концов приехали ))

Reply


Leave a comment

Up