К предыдущему посту

Apr 14, 2014 22:00

По заявкам трудящихся, исключительно для летающих товарищей. Написано на скорую руку, так что из под замка не выносить, нечего зря людей пугать :)

Read more... )

летать!, летные происшествия, kruzzair, авиапутешествия

Leave a comment

Comments 15

dvv April 14 2014, 20:59:28 UTC
Круть. А для SVFR у вас ероплан не должен быть под IFR заточен?

О, и ещё - у нас (а особенно в Канаде) тенденция такая, что наоборот - если чего-то нет, то это скорее 100LL, чем керосин.

Reply

kruzzik April 14 2014, 21:21:01 UTC
Нет, таких требований с SVFR нет.
Ага, это много где так, но во Франции полно маленьких general aviation аэродромов, там обычно всегда есть 100LL. А JET A1 только там, где водятся джеты.

Reply


strangesavage April 15 2014, 09:45:09 UTC
Круз, мне показалось, или это же DR400 ? а у них что, есть модификации под Jet A1 ??
от же ж блин, век живи..
глупый вопрос "почему был выбран именно этот самолет ?" не задавать ? :)

Reply

strangesavage April 16 2014, 10:08:42 UTC
спасибо !
впечатляет.. особенно потребление.

Reply

dvv April 17 2014, 14:50:09 UTC
Есть такой Redbird, который симуляторы для IR делает (у вас они известны?), так им скучно стало только симуляторы делать, они слепили 172 с дизелем в прошлом году. Мне мысль порнавилась, но только чего-то про это пока ничего больше не слышно…

Reply


metfor April 27 2014, 17:11:04 UTC
жесть, однако! :)

Reply


b968 May 28 2014, 16:07:28 UTC
Глупый вопрос "как это возможно в порту, где не заправляют керосином, раздобыть в аренду керосиновый самолет", наверное, вообще страшный секрет :) ?

Очень поучительно, да... сразу думаешь про пользу выдержки и моральной устойчивости, прям несколько раз за полет! А вот еще нюанс: Довиль сообщает VMC в Руане - доклад об уходе в Руан - разворот - далее, наверное, немедленно связь с Руаном и подтверждение условий, так?

Reply

kruzzik May 28 2014, 16:23:03 UTC
Для сокращения издержек еще не то придумаешь :)

Доклад об уходе в Руан, разворот (по идее это вообще класс D, так что надо попросить разрешения на уход в Руан и дождаться инструкции, прежде чем разворачиваться), а зачем немедленно связь с Руаном? Проверить что Довилль не наврал? :) Они все равно берут информацию из одного и того же источника. Нет, пока в зоне ответственности Довилля, на связи с ними, когда приходишь в зону Руана, устанавливаешь связь с Руаном.

Reply

b968 May 28 2014, 16:27:21 UTC
Вот этот нюанс - когда Довилль совершенно точно знает, что там в Руане и не наврет , он-то больше всего Францию от России и отличает!

Reply

kruzzik May 28 2014, 16:39:57 UTC
Да, мы недавно вместе летали с одной московской пилотессой, обсуждали отличия. Ее очень многое во Франции удивило, а меня многое из российского опыта.

Reply


elenaleila June 4 2014, 16:37:31 UTC
Ага. Ну, наконец, понял, наверное, смысл жизни.
Читала, хмурила брови, делала выводы.

Reply

kruzzik June 4 2014, 16:44:27 UTC
Так иногда радостно бывает, что напечатал карты запасных )

Reply


Leave a comment

Up