Нет, таких требований с SVFR нет. Ага, это много где так, но во Франции полно маленьких general aviation аэродромов, там обычно всегда есть 100LL. А JET A1 только там, где водятся джеты.
Круз, мне показалось, или это же DR400 ? а у них что, есть модификации под Jet A1 ?? от же ж блин, век живи.. глупый вопрос "почему был выбран именно этот самолет ?" не задавать ? :)
Есть такой Redbird, который симуляторы для IR делает (у вас они известны?), так им скучно стало только симуляторы делать, они слепили 172 с дизелем в прошлом году. Мне мысль порнавилась, но только чего-то про это пока ничего больше не слышно…
Глупый вопрос "как это возможно в порту, где не заправляют керосином, раздобыть в аренду керосиновый самолет", наверное, вообще страшный секрет :) ?
Очень поучительно, да... сразу думаешь про пользу выдержки и моральной устойчивости, прям несколько раз за полет! А вот еще нюанс: Довиль сообщает VMC в Руане - доклад об уходе в Руан - разворот - далее, наверное, немедленно связь с Руаном и подтверждение условий, так?
Доклад об уходе в Руан, разворот (по идее это вообще класс D, так что надо попросить разрешения на уход в Руан и дождаться инструкции, прежде чем разворачиваться), а зачем немедленно связь с Руаном? Проверить что Довилль не наврал? :) Они все равно берут информацию из одного и того же источника. Нет, пока в зоне ответственности Довилля, на связи с ними, когда приходишь в зону Руана, устанавливаешь связь с Руаном.
Comments 15
О, и ещё - у нас (а особенно в Канаде) тенденция такая, что наоборот - если чего-то нет, то это скорее 100LL, чем керосин.
Reply
Ага, это много где так, но во Франции полно маленьких general aviation аэродромов, там обычно всегда есть 100LL. А JET A1 только там, где водятся джеты.
Reply
от же ж блин, век живи..
глупый вопрос "почему был выбран именно этот самолет ?" не задавать ? :)
Reply
Reply
впечатляет.. особенно потребление.
Reply
Reply
Reply
Очень поучительно, да... сразу думаешь про пользу выдержки и моральной устойчивости, прям несколько раз за полет! А вот еще нюанс: Довиль сообщает VMC в Руане - доклад об уходе в Руан - разворот - далее, наверное, немедленно связь с Руаном и подтверждение условий, так?
Reply
Доклад об уходе в Руан, разворот (по идее это вообще класс D, так что надо попросить разрешения на уход в Руан и дождаться инструкции, прежде чем разворачиваться), а зачем немедленно связь с Руаном? Проверить что Довилль не наврал? :) Они все равно берут информацию из одного и того же источника. Нет, пока в зоне ответственности Довилля, на связи с ними, когда приходишь в зону Руана, устанавливаешь связь с Руаном.
Reply
Reply
Reply
Читала, хмурила брови, делала выводы.
Reply
Reply
Leave a comment