Вот это да! У меня были точно такие же ощущения, когда в аризоне сел в старую сесну аж 63 года выпуска. Пахло как в старом москвиче:) и мотор чихал много, завелся с третьего раза:)
В моем домашнем PAO на конце одной из полос находится маленькое болотце. В первый же полет, инструктор сказал: "а теперь смотри, почему у нас глиссада 4 градуса, а не обычные 3". При пролете болотца, самолет "проваливается" футов на 20-30 практически всегда (исключение - ветер больше 15 узлов). Забавно смотреть на посадки пилотов, незнакомых с аэропортом: пролетая над болотцем, самолет проваливается; пилот реагирует и добавляет газ, когда самолет уже над торцом полосы; пилот реагирует опять и убирает газ, в результате проскакивая половину нашей средне-короткой полосы и часто уходя на второй круг.
Ну и еще дополнительный бонус болотца - гуси, утки и чайки, кружащиеся над ним и часто над полосой. И конечно, плевать они хотели на шум самолета - не боятся вообще ничего.
Мдаа, я в субботу из-за ветра первый раз самостоятельно ушел на второй круг - поддуло так, что самолет на 3-4 метра взмыл, а скорости нету уже ))) Дул кстати очень сильно (порывами до 12 м\с) и строго под 90
Comments 29
Пахло как в старом москвиче:) и мотор чихал много, завелся с третьего раза:)
Reply
Reply
Ну и еще дополнительный бонус болотца - гуси, утки и чайки, кружащиеся над ним и часто над полосой. И конечно, плевать они хотели на шум самолета - не боятся вообще ничего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Самый нижний слой был где-то на 700 ft asfc.
Reply
Leave a comment