Never stall on final

May 09, 2011 23:01

 

Уселись в Сессну. Какое все родное! Будто дедушкин москвич 412. Такие же сиденья, форточки на защелках, дизайн приборов. В салоне пахнет разогретым на солнце дермантином. Как будто вернулся в детство. Тот москвич был первой машиной, которую мне дали вести самостоятельно, я тогда смачно в дерево въехал. Хотел резко затормозить эффектно, но резко тормозить 412-ый умеет только об дерево.


Жером рекомендовал больше летать на С172: "привыкай к самолету, я тебе не нужен для такой тренировки. Летай в аэропорты, где стоит PAPI и приучай себя заходить идеально, два красных, два белых. C этим навыком без проблем допущу тебя к ночным полетам, а там и до IFR недалеко."
Поэтому сегодня летаем на сессне. Утром Нормандия, потом отвезти паксов на вокзал, подобрать новых, привезти на аэродром и все заново. Здорово все-таки жить в Париже, но каждую неделю видеть море.

Погода летняя, рай для планеристов. Солнце, жара, термики везде, кумулюсы растут как на дрожжах.
Это потом на земле стоишь и удивляешься, что облачка ползут перпендикулярно направлению, которое показывает аэродромный носок. Из самолета на посадке все выглядит по-другому. Заходишь спокойно и вдруг на посадочной прямой хоп, одна секунда и скорость на 30 узлов меньше, чем надо. Самолет ухает вниз. Хорошо, оставался еще запас высоты, сунул режим, пихнул штурвал. Сели, как будто так и надо. Никто ничего не заметил, пассажиры довольны.
Итого: я поймал свой первый по-настоящему опасный сдвиг ветра.



летать!, фото, матроскин и ширик, летная учеба, авиапутешествия

Previous post Next post
Up