Красиво очень. А с арендой самолета можно так же как с машиной - взял в одном аэропорту, потом сдал в другом и платишь только за летное время? И по цене как получается, сравнимо если семьей лететь на регулярных рейсах?
прочитал, интересно. надеюсь, когда-нибудь удастся с тобой слетать. пока на маленьком самолете всего раз катался, в сан-франциско. впечатлений вагон. цены, которые ты пишешь - это только аренда самолета, или вместе с бензином? не скажешь, кстати, сколько примерно по деньгам получить PPL во Франции? понимаю, что вопрос может некорректный, но хотя бы порядок суммы.
Цена за "мокрое" летное время, т.е. топливо включено. Затраты на лицензию зависят в первую очередь от типа самолета, на котором учишься. Нужно налетать минимум 45 часов. Если это делать на J3 - получается порядка 3000 евро. Дальше все зависит от личных особенностей и предпочтений. Практически никто не готов к экзамену с налетом 45 часов, значит налетать надо больше. Некоторым нравятся другие самолеты. В принципе получать PPL можно и на Миг-29 и на боинге 747, тогда летный час будет слегка дороже. И налета нужно будет немного больше, чтобы уверенно овладеть техникой :)
Comments 71
А с арендой самолета можно так же как с машиной - взял в одном аэропорту, потом сдал в другом и платишь только за летное время? И по цене как получается, сравнимо если семьей лететь на регулярных рейсах?
Reply
По цене да, получается сравнимо. Дороже, но не в разы.
Вот здесь подробнее о ценах http://community.livejournal.com/kruzzair/profile
Reply
цены, которые ты пишешь - это только аренда самолета, или вместе с бензином?
не скажешь, кстати, сколько примерно по деньгам получить PPL во Франции? понимаю, что вопрос может некорректный, но хотя бы порядок суммы.
Reply
Затраты на лицензию зависят в первую очередь от типа самолета, на котором учишься. Нужно налетать минимум 45 часов. Если это делать на J3 - получается порядка 3000 евро. Дальше все зависит от личных особенностей и предпочтений. Практически никто не готов к экзамену с налетом 45 часов, значит налетать надо больше. Некоторым нравятся другие самолеты. В принципе получать PPL можно и на Миг-29 и на боинге 747, тогда летный час будет слегка дороже. И налета нужно будет немного больше, чтобы уверенно овладеть техникой :)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
>“…естественно, прогноз не касается Лазурного берега.”
Помимо прогноза Лазурного берега наверное много ещё чего не касается:)
Немножко прорекламировал журнальчик в профильном российском форуме)
Reply
Reply
А главное, все стихии - в одном месте и в такой друг с другом гармонии!..
Reply
Reply
Leave a comment