Бургундия,
Нормандия,
Шампань... Продолжить последовательность.
Есть место, где в ноябре лето, 25 градусов, пальмы и кипарисы отбрасывают длинные тени. Приезжаешь, тебя ждет машинка, способная впарковаться в любую щель, прекрасный дом с видом на побережье и никаких компьютеров. Рай!
По радио объявляют прогноз погоды: “Фронт дождей и холода накроет всю метрополию…”
Смотрю с балкона. Кажется, врут.
“…естественно, прогноз не касается Лазурного берега.”
Ночью из окна видны даже круизные теплоходы. Днем в дымке их не разглядишь.
Несколько слов для тех, кто прилетает в Канны своим ходом. Особенно для
alexka79, который планирует полет в ближайшее время.
Я для тебя присмотрел маршрут прибытия :)
Клик
Через Альпы вдоль ущелья приходишь к местечку Gourdon.
Тут надо расчехлять мегапиксели,
тебя ждет такой визуальный ориентирчег, не промахнешься (фотка не моя).
Затем на юг, к морю. Очень скоро увидишь аэропорт в Каннах.
(Вы поверите, если я скажу, что эту фотку не фотошопил, фильтрами не размазывал и цвета не крутил?)
Не садись сразу, потрать 10 минут на прогулку вокруг островов.
Там есть, что посмотреть
И уж тогда со спокойной душой на посадку
Для тех, кто не летает, от Канн до островов всего 15 минут под парусом, под кайтом или на моторе.
Не знаю случайность ли это, или в порту Фрежюс собрался клуб меломанских шкиперов, но у яхт говорящие названия:
Sophisticated lady, Rhapsody in blue, My way, Blue note. У яхтсменов есть вкус :)
А еще там стоит вот такой Этандар IVM. Хранит память о военной базе, которая когда-то была во Фрежюсе.
Путешествия все чаще приводят к развиртуализациям. Неотразимая
ellenasenina-которая-ездит-на-гоночных-мотоциклах исчезла так же стремительно, как и появилась. “Я только что из Сен-Тропе, через два часа у меня самолет в Ницце. Надо забрать машину в Париже, чтобы успеть в Нормандии собаку покормить” :)
Это я такой темный, или правда никому еще не пришло в голову рисовать светом схемы аэропортов?
Вот первая убогая попытка. Помимо кривизны рук фотографа на этой фотке видны 3 самолета. Тот, что внизу слева, выполняет
Riviera 04 approach (про эту схему подхода я уже писал). Он закончил разворот и находится на посадочной прямой. Правее за ним по той же схеме следует второй, огибает мыс Антиб и тоже идет на посадку. А третий самолет взлетел, вышел правым разворотом в сторону моря и набирает высоту.
Будьте снисходительны, штатива нет, оптика не та, и от меня до этих самолетов больше 50 км.
Кстати об оптике: попробовал каноновский стабилизированный 28-135 (им сняты все фотки к этому посту). Он в подметки не годится моему нестабилизированному тамрону 28-75.
Вот и все, неделя пролетела мгновенно. Обед в саду и пора двигать в аэропорт.
В Париже 10 градусов, дождь :(
Ницца, жди меня и I’ll be back