Покупатель не всегда прав!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Dec 13, 2014 10:12

Я работник торговли. А только работник торговли знает и поймет меня сейчас, что покупатель не всегда прав. Зачастую покупатель оху..ший! И да простит меня за выражение моя любимая учительница литературы!Два дня назад произошел случай, который вывел меня из себя. Хотя на работе я обычно добрая, белая и пушистая ( Read more... )

трудоВыебудни, магазины, злючка_колючка, покупатель

Leave a comment

Comments 243

(The comment has been removed)

kruzilina December 13 2014, 06:26:08 UTC
А чтоб сходила до банкомата я сказала. И даже сказала, где находятся эти два ближайших банкомата.

Да то, что наезжать будут - хрен с ними. Я же знаю, что я права)

Reply

(The comment has been removed)

kruzilina December 13 2014, 06:57:52 UTC
Зато у нас сразу инструкция по самовывозу появилась. Весело)

Reply


coalajane December 13 2014, 06:33:43 UTC
Не знаю, читала ли ты один из моих последних постов (вчерашний). Я там описываю тоже рабочую ситуацию.
Тетка (из твоей ситуации) злилась, потому что ее не предупредили заранее. Что не оправдывает ее говняного поведения.
А виновато руководство. Можешь так ему и передать. Потому что обучение сотрудников - это дело руководства. Начальство должно было прежде всего донести до всех менеджеров информацию, что карты к оплате интернет-заказов не принимаются и научить менеджеров, как эту информацию доносить до клиента.
Но у нас как обычно - виноват крайний.
Сочувствую.

Reply

kruzilina December 13 2014, 07:00:05 UTC
Да мне пофиг на них. Мне как-то реально пофиг. но просто у меня обостренное чувство справедливости. И эта ситуация реально бесит. А дай ссылку на свой пост. Почитаю)

Reply

coalajane December 13 2014, 10:00:50 UTC
kruzilina December 13 2014, 10:02:49 UTC
Откомментила)

Reply


temnye December 13 2014, 06:40:57 UTC
Обычный маразм. тупые менеджеры. Но ты конечное звено. Ты бы хотела, чтобы ответственность на себя взял менеджер или директор магазина? Все в порядке. Клиент не прав, не правы все, но крайняя ты.

Reply

kruzilina December 13 2014, 07:01:59 UTC
Ответственность на менеджере по самовывозу, который не объяснил покупателю правила. Директор магазина вообще ни при чем. А у нас всегда крайняя я) да и пофиг)

Reply

temnye December 13 2014, 07:04:57 UTC
Ты последнее звено. Чего ты не понимаешь? Поднимайся по карьерной лестнице. Там ответственность будет не просто ай- ай- ай, а будут уже рублем наказывать)))

Reply

kruzilina December 13 2014, 07:05:41 UTC
Не будут. У нас нет системы штрафов)

Reply


coola December 13 2014, 07:22:15 UTC
Я считаю, что покупатель прав очень редко, и в большинстве конфликтов я на стороне работника обслуживания, потому что у них действительно очень тяжелая работа, а покупатель приходит и хочет чтобы ему за 3 копейки, которые он принес, обеспечили полный сервис, включая интимные услуги, короли, блин :)))

Reply

kruzilina December 13 2014, 07:49:09 UTC
Ой жуть))) Про интим-услуги у нас еще не было. Тьфу-тьфу-тьфу))) А вообще да, мозг вынесут на миллион - возьмут в лучшем случае на 100 рублей)
Доброго утра тебе)

Reply

coola December 13 2014, 08:11:13 UTC
и тебе доброго! желаю чтобы больше таких клиентов не попадалось )))

Reply

kruzilina December 13 2014, 08:18:23 UTC
Спасибо)

Reply


livejournal December 13 2014, 07:27:47 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

kruzilina December 13 2014, 07:49:25 UTC
И тебе доброе утро, Карандашик)

Reply


Leave a comment

Up