Когда вы заходите в книжный магазин, помните:
1) Не стоит шутить с продавцом. Какой бы не забавной была ваша шутка на ваш взгляд, мы ее слышали уже раз 20 за день. И вряд ли адекватно отреагируем)
2) Если вам нужно что-то конкретное - спросите! Мы ж не кусаемся в начале рабочего дня3) Не просите скидку в 50%. А лучше вообще ее не просите, ибо не мы
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Нееет, тут ты не права) Когда у меня есть возможность, лично я иду и показываю где, что стоит) А вот если очередь на кассе и нет возможности? Я не могу бросить 5 и более человек, чтобы показать то, что человек сам в состоянии увидеть.
P.S. Покупателям мы хамим только в одном случае - если первыми хамить начинают нам.
Reply
Что-то я не видела давненько очередей в кассу в книжном. Да продавцов там обычно несколько.
Reply
У нас магазин особенный) У нас он рядом с институтом) Поэтому очередь из студенов) Все они - наши)))
У нас продавцов двое. Но все равно не справляемся иногда.
Reply
Reply
А про перлы посетителей я напишу в следующем посте) спасибо за идею)
Reply
Reply
Reply
Reply
Мы же и побить можем)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment