Feb 16, 2014 11:13
Когда вы заходите в книжный магазин, помните:
1) Не стоит шутить с продавцом. Какой бы не забавной была ваша шутка на ваш взгляд, мы ее слышали уже раз 20 за день. И вряд ли адекватно отреагируем)
2) Если вам нужно что-то конкретное - спросите! Мы ж не кусаемся в начале рабочего дня))
3) Не просите скидку в 50%. А лучше вообще ее не просите, ибо не мы решаем кому ее предоставлять)
4) Не спрашивайте "А почему так дорого?" или "Я видел дешевле!". Первая фраза - ответ: не мы цены устанавливаем. Вторая фраза - ответ: видели? идите туда. От этой вашей фразы цена автоматически не опустится.
5) Не опускайтесь до оскорбления продавца! Помните, что у вас тоже дома жена, дочь, сестра и пр. Вы бы хотели, чтобы им также хамили на рабочем месте?
6) Воспринимайте слова дословно! Если вам сказали "У вас за спиной", значит, за спиной. И не надо говорить "А за спиной это где?" или "А во дворе этого дома это как? а то я не местный".
7) Не просите читать пожелания на открытках вслух!
(продолжение следует).
трудоВыебудни,
магазины,
покупатель