Теперь я счастливый обладатель кетайского 60" джека. :) поперек салона не лезет :) Надо теперь думать как его возить. А сначала всеже избавиться от запаски в багажнике. Вот думаю, может пока как-то усилить дверь? И возить запаску на штатном месте
(
Read more... )
Comments 43
А по поводу ремонта во дворе - дык, туристическая пенка на асфальт, утеплённая камуфляжка и вперёд! Сам так в минус 10 машиной занимался. Нормально, не отморозил ничего и не заболел. Хотя, конечно, не очень комфортно. Дело даже не в холоде, его практически не чувствуешь, а в том, что много одежды сковывает движения.
Да, и кстати - для замены подвесного нужны огромные, закреплённые на верстаке, тиски. Или большой приятель с большим трубным ключом. А иначе гайку подвесного с карадана не открутить.
Reply
Вот я и говорю, что не очень удобно в теплом... ни видимо придеться. Но для замены сцепления всеже яму лучше...
Тиски есть, ключи есть... Осталось компанию, чтобы не скушно было... :)
Reply
Reply
подо мной - около 10 000 км.
Reply
Reply
Reply
supinatr "Имхо, джек надо класть вдоль багажника. Пяткой к двери, рельсой под сидушку. Лично мне для этого придётся пластик под задним сиденьем пилить, но это единственный вариант удобного хранения джека внутри."
У нас так же сделано. Абсолютно согласны.
Reply
Reply
Reply
Не понял че сделал, но перегреваюсь теперь на раз, мать его!
Сначала медленно прогреваюсь. Потом постоянно перегреваюсь. Ни печка, ни открытие капота не спасают. В понедельник приехал с температурой 107!
КМК, где то я завоздушил систему.
Reply
Reply
Reply
Я ващето собрался идти сейчас переставлять термостат.
Кста, может есть просто правильная технология забливки системы?
Reply
Я с нивой то развернуться-протиснуться в гараже не могу, а ты про себя с уазкой. Тебе ангар или большой гараж надо, или не выпендриваться и делать на улице. Эт тебе не урал в жигулёвском нараже ваять=)
Есть эстокада в гаражах(выхино), если чо велкам, посмотрим, что у кошки внутри. А просто так я бы сцепу не менял. В маганизе не известно что за гавно попадётся.
Reply
Reply
Leave a comment