Джек есть. Он не может не есть.

Oct 28, 2009 10:07

Теперь я счастливый обладатель кетайского 60" джека. :) поперек салона не лезет :) Надо теперь думать как его возить. А сначала всеже избавиться от запаски в багажнике. Вот думаю, может пока как-то усилить дверь? И возить запаску на штатном месте?
Из минимальной снаряги осталось купить троса. Буксировочный и рывковый.
По ремонту осталось - поменять термостат, и подвесной кардана. К кому бы блин в гараж попроситься? А то под машиной на земле холодно уже лежать. А для замены подвесного надо снимать весь кардан задний... Вполне возможно, что скоро попроситься сцепление на замену. Хотя может его просто профилактически поменять? чтобы знать - стоит новое, можно не париться. И еще тыщи через 3 - надо масло в движке менять. И вообще наконец-то вернуть на место кожух рулевой колонки :) И поставить гофру на жгут в передней двери. Потому что опять перетираются провода ЦЗ. Да и подтянуть один штуцер и заменить один патрубок. А то подтекает антифриз. Вот в общем то и все. Не много, но делать на улице некоторые вещи уже не получится... Но это придумаем что-нить. Поеду мож в какой сервис и пусть комплексно это все сделают. Вариант блин.
Да, чуть не забыл - надо еще поменять трапцию дворников - шлицы крепления водительского дворника слизаны. Поводок конечно прижат, но малоли... И да! У меня вернулась первая скорость :) И я наконец понял предназначение регулятора скорости дворников! это оказывается регулировать прерывистый режим! :))))))))))))

rhino, ремонт, off-road снаряжение

Previous post Next post
Up