Да, кстати!

Jun 01, 2009 18:47

Обмакнул колесики в грязьку. Рапида по твердому едет как-то... Уяснил для себя, что муфты надоб еще на асфальте включать, а не тогда, когда в колее начнет разворачивать. Вот. поскольку на сенеже говен не много - фоток много не будет. И вообще все вечером или завтра. Я както не удосужился выложить фотки в сеть да...

rhino, Сенеж, годовщина

Leave a comment

hmgarage June 1 2009, 19:33:54 UTC
О, пришел первый опыт! Поздравляю! :-D
На самом деле лучше эти муфты вообще выкинуть и намертво связать полуоси с колесами, как это сделано на всех последних УАЗах. Плюсы этого мероприятия:
1. Избавляешься от одного узла сомнительного качества, который может подвести в самый нужный момент
2. Не паришься насчет того, подключены хабы или нет
3. Дольше живет передний кардан (шлицы и крестовины). А так, когда он не крутится, его на наших "безупречных" московских дорогах под собственным весом разбивает.

Потерями топлива и шумом при постоянно включенных хабах можно пренебречь - это очень малые величины. Но уж если тебе так принципиально важно сохранить этот элемент, лучше заменить его на импортные аналоги - тот же AVM, например. Я себе поставил их еще в 2005, но примерно с тех же пор практически никогда не отключал.

Reply

jiablero June 2 2009, 07:07:23 UTC
Я тоже также разумею :) Наверное так и сделаю в конце концов..

Reply

supinatr June 2 2009, 06:44:51 UTC
На патриках муфты "русь" стоят, они на порядок надёжнее элмов. А кроме того, у некоторых кардан, наоборот, только во включённом состоянии и разбивает. 8-)))

Reply

kruzenwtern June 2 2009, 06:50:10 UTC
так не включать? вы тут меня щас совсем запутаете

Reply

jiablero June 2 2009, 06:58:53 UTC
на УАЗбуке время от времени эта тема чуть до поножовщины не доходит. Реши для себя сам.. :)

Reply

hmgarage June 2 2009, 07:06:52 UTC
Гы, на УАЗбуке любая тема сейчас, кажись заканчивается гундежом про "довели страну" :-D

Reply

jiablero June 2 2009, 07:08:17 UTC
Не без этого :)))

Reply

hmgarage June 2 2009, 07:05:48 UTC
Включать. И не выключать - так и ездить :-)

Reply

kruzenwtern June 2 2009, 07:23:49 UTC
уговорил. почищу, смажу и включу. :)

Reply

hmgarage June 2 2009, 07:04:36 UTC
Ну, ХЗ. Я до "Руси" уже не дожил - не знаю про эти хабы ничего. По мне - чем меньше деталей, тем надежнее машина в целом. Так что я приветствую инициативу завода с отказом от хабов :-)

Reply

kruzenwtern June 2 2009, 07:24:06 UTC
тоже верно...

Reply

medvedka21213 June 2 2009, 09:17:55 UTC
когда едешь очень надальняк - то экономия в 2-3 литра на 100 км - очень существенна.
И есть еще одна тонкость. Хабы позволяют отключить как передний, так и задний мост. А мосты, как известно, умеют ломаться.
И это бывает актуально при жесткой эксплуатации.

Reply

hmgarage June 2 2009, 09:26:15 UTC
Что мосты ломаются - есть такое, согласен. Но в крайнем случае гаечный ключ и открученный кардан спасет положение - если уж совсем приперло. Просто хабам этим тоже особо доверия нет (особенно ЭЛМО) - на той же УАЗбуке люди рассказывали, что на ровном месте их рвали из-за того, что муфты недовключались.

Ну а про 2-3 литра мне как-то не очень верится. У меня как был расход 9.6-10 литров на сотню по трассе, так и остался. Ну плюс-минус 200-300 грамм, не более того. Может с бензинками по-другому, конечно.

Reply

medvedka21213 June 2 2009, 19:42:38 UTC
на УАЗбуке народ такое рассказывает, что я боюсь к УАЗу подходить...

Reply


Leave a comment

Up