Jun 01, 2009 18:47
Обмакнул колесики в грязьку. Рапида по твердому едет как-то... Уяснил для себя, что муфты надоб еще на асфальте включать, а не тогда, когда в колее начнет разворачивать. Вот. поскольку на сенеже говен не много - фоток много не будет. И вообще все вечером или завтра. Я както не удосужился выложить фотки в сеть да...
rhino,
Сенеж,
годовщина
Leave a comment
На самом деле лучше эти муфты вообще выкинуть и намертво связать полуоси с колесами, как это сделано на всех последних УАЗах. Плюсы этого мероприятия:
1. Избавляешься от одного узла сомнительного качества, который может подвести в самый нужный момент
2. Не паришься насчет того, подключены хабы или нет
3. Дольше живет передний кардан (шлицы и крестовины). А так, когда он не крутится, его на наших "безупречных" московских дорогах под собственным весом разбивает.
Потерями топлива и шумом при постоянно включенных хабах можно пренебречь - это очень малые величины. Но уж если тебе так принципиально важно сохранить этот элемент, лучше заменить его на импортные аналоги - тот же AVM, например. Я себе поставил их еще в 2005, но примерно с тех же пор практически никогда не отключал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И есть еще одна тонкость. Хабы позволяют отключить как передний, так и задний мост. А мосты, как известно, умеют ломаться.
И это бывает актуально при жесткой эксплуатации.
Reply
Ну а про 2-3 литра мне как-то не очень верится. У меня как был расход 9.6-10 литров на сотню по трассе, так и остался. Ну плюс-минус 200-300 грамм, не более того. Может с бензинками по-другому, конечно.
Reply
Reply
Leave a comment