Да, кстати!

Jun 01, 2009 18:47

Обмакнул колесики в грязьку. Рапида по твердому едет как-то... Уяснил для себя, что муфты надоб еще на асфальте включать, а не тогда, когда в колее начнет разворачивать. Вот. поскольку на сенеже говен не много - фоток много не будет. И вообще все вечером или завтра. Я както не удосужился выложить фотки в сеть да...

rhino, Сенеж, годовщина

Leave a comment

Comments 44

uaz_expedition June 1 2009, 15:28:44 UTC
Я на своём первом УАЗике тоже уяснил это, но уже после того, как поменял передний дифф :( А в тот момент, когда стоял по колено в грязи и включал муфты, а передние колёса не крутились, пришлось бежать за трактором...

Reply

kruzenwtern June 1 2009, 16:47:10 UTC
ну я стараюсь перенимать чужой опыт, чтобы на своем меньше шишек набивать. :)))

Reply

uaz_expedition June 1 2009, 16:59:42 UTC
Вы обязательно проверьте исправность обеих муфт (кстати, какой они у Вас системы?) Иначе попадание на дифференциал неизбежно!

Reply

kruzenwtern June 1 2009, 17:09:08 UTC
у меня они системы повернул-включил... не знаю... наверно стандартная... как проверить их состояние?

Reply


supinatr June 1 2009, 16:10:47 UTC
Да, с муфтами ты поаккуратней - если включать их прямо в грязи, резкое подключение может привезти к их поломке. Так чта надо заранее, ещё до включения переднего моста. Видишь жопу, включил муфты, прокатился пару метров по твёрдому - порядок, можно подрубать передок.

Reply

kruzenwtern June 1 2009, 16:48:42 UTC
ну там ничего такого... просто морда была уже на твердом а жопа еще в жидком, да еще и уклон и неосторожное движение рулем и газом и вуаля. :)))

Reply


shagron2 June 1 2009, 16:59:52 UTC
Ты давай, снимай на видео и в ру-туб!

Reply

kruzenwtern June 1 2009, 17:14:10 UTC
вопервых рутюб не люблю - тормозной зело. ютюб 4евер. а во вторых - нет у меня видимокамеры. а фоттоапппард не снимает видео.. но как только разживусь видимокамерой - непременно.

Reply


kotarsis June 1 2009, 18:20:11 UTC
нууу....
С почином! =)

Reply

kruzenwtern June 1 2009, 18:40:23 UTC
пасиб

Reply


hmgarage June 1 2009, 19:33:54 UTC
О, пришел первый опыт! Поздравляю! :-D
На самом деле лучше эти муфты вообще выкинуть и намертво связать полуоси с колесами, как это сделано на всех последних УАЗах. Плюсы этого мероприятия:
1. Избавляешься от одного узла сомнительного качества, который может подвести в самый нужный момент
2. Не паришься насчет того, подключены хабы или нет
3. Дольше живет передний кардан (шлицы и крестовины). А так, когда он не крутится, его на наших "безупречных" московских дорогах под собственным весом разбивает.

Потерями топлива и шумом при постоянно включенных хабах можно пренебречь - это очень малые величины. Но уж если тебе так принципиально важно сохранить этот элемент, лучше заменить его на импортные аналоги - тот же AVM, например. Я себе поставил их еще в 2005, но примерно с тех же пор практически никогда не отключал.

Reply

kruzenwtern June 1 2009, 19:44:44 UTC
надо это обдумать... мож ваще купить передний мост образца 2008? :)))

Reply

hmgarage June 1 2009, 21:02:32 UTC
Хм, я чем он, кроме крышки картера и жесткого подключения полуосей отличается?
И то, и другое можно легко решить на вдесятеро меньшую сумму, ИМХО.

Reply

kruzenwtern June 2 2009, 03:51:50 UTC
то шутко було.

Reply


Leave a comment

Up