Да, кстати!

Jun 01, 2009 18:47

Обмакнул колесики в грязьку. Рапида по твердому едет как-то... Уяснил для себя, что муфты надоб еще на асфальте включать, а не тогда, когда в колее начнет разворачивать. Вот. поскольку на сенеже говен не много - фоток много не будет. И вообще все вечером или завтра. Я както не удосужился выложить фотки в сеть да...

rhino, Сенеж, годовщина

Leave a comment

hmgarage June 1 2009, 19:33:54 UTC
О, пришел первый опыт! Поздравляю! :-D
На самом деле лучше эти муфты вообще выкинуть и намертво связать полуоси с колесами, как это сделано на всех последних УАЗах. Плюсы этого мероприятия:
1. Избавляешься от одного узла сомнительного качества, который может подвести в самый нужный момент
2. Не паришься насчет того, подключены хабы или нет
3. Дольше живет передний кардан (шлицы и крестовины). А так, когда он не крутится, его на наших "безупречных" московских дорогах под собственным весом разбивает.

Потерями топлива и шумом при постоянно включенных хабах можно пренебречь - это очень малые величины. Но уж если тебе так принципиально важно сохранить этот элемент, лучше заменить его на импортные аналоги - тот же AVM, например. Я себе поставил их еще в 2005, но примерно с тех же пор практически никогда не отключал.

Reply

kruzenwtern June 1 2009, 19:44:44 UTC
надо это обдумать... мож ваще купить передний мост образца 2008? :)))

Reply

hmgarage June 1 2009, 21:02:32 UTC
Хм, я чем он, кроме крышки картера и жесткого подключения полуосей отличается?
И то, и другое можно легко решить на вдесятеро меньшую сумму, ИМХО.

Reply

kruzenwtern June 2 2009, 03:51:50 UTC
то шутко було.

Reply

jiablero June 2 2009, 04:23:11 UTC
Полностью согласен! После покупки машины передвинул их в положение "Вкл." и так и езжу.

Правда, на днях че-то решил проверить как там дела - обнаружил что больше они не выключаются - закисли видать :)

Reply

kruzenwtern June 2 2009, 05:53:31 UTC
а мож мне подождать пока я кардан сменю?

Reply

jiablero June 2 2009, 05:57:17 UTC
Хз, а зачем?

P.S. Напрочь вылетел из головы синтаксис входа на ФТП через УРЛ, не подскажешь? :) ftp://login@pass@ftpserver как-то так, а как не помню :(

Reply

hmgarage June 2 2009, 06:26:23 UTC
ftp://login:password@server:port

Reply

jiablero June 2 2009, 06:27:22 UTC
О, спасибо! А то сижу, туплю :)

Reply

kruzenwtern June 2 2009, 06:43:58 UTC
дадада

Reply

hmgarage June 2 2009, 06:23:27 UTC
Хорошо, что закисли в положении "ВКЛ" :-)
Хуже, когда на бездорожье обнаруживаешь, что не можешь их включить по той же причине. У меня на Хантере они с самого начала, еще будучи новыми, как-то странно включались-выключались - потому и сменил.

Reply

jiablero June 2 2009, 06:26:48 UTC
Не, я оставлю пока не развалятся, а там или старые военные, которые с гайкой, или заглушки как у новых машин.. AVM как-то дороговато...

Reply

kruzenwtern June 2 2009, 06:49:06 UTC
а что там у амв за авто хабы?

Reply

jiablero June 2 2009, 06:57:35 UTC
в смысле авто? Пневматические чтоли? Нет, это точно не надо..

Reply

kruzenwtern June 2 2009, 07:22:54 UTC
ну я так и думал :)

Reply

hmgarage June 2 2009, 07:05:30 UTC
AVM да, не дешево. Особенно, если учесть, что ими практически не пользуешься. А вот заглушка - это в самый раз :-) Чем меньше деталей - тем лучше :-)

Reply


Leave a comment

Up