Когда валюта растёт самое время делать собственные самолёты, а не завозить западный металлолом со старых стоянок. Нужно движение! Есть уже думаю люди которые смогут реализовать одну из составляющих авиатизыции.!
Что бы организовать процесс нужно поставить ЦЕЛЬ, определить какой дорогой идти ( план-работ) и потом нужна организация которая будет реализовывать план, находить финансы и соисполнителей и проверять график и полноту работ. Государственная поддержка -это хорошо, но начинать можно и как частная инициатива!!!! Я думаю так.
Сложное дело. Тут сразу несколько направлений тянуть надо. В первую очередь обновление производственной базы. На заводах станки разваливаются от старости и молодых грамотных специалистов почти нет. Кучу бабла вбухать надо что б запустить это дело хотя бы до уровня рентабельности и в два раза больше что б на уровень мировых стандартов выйти. Единственная адекватная отрасль ВПК. Только с помощью аккуратной конверсии возможно на их базе построить что то стоящее.
/// А причём здесь виртуальные полёты? /// Строго говоря, если мы планируем развить малую/частную авиацию до уровня Канады и круче, то полновесный виртуал (самолётовождение + общее вирт.пространство + УВД (VATSIM)) будет _очень_ полезен как почти полноценный тренажёр. Профессиональных летунов постоянно гоняют на тренажеры, многие перед вылетом на новый/давно-нелётанный маршрут, пролетают его в MSFS/Xplane, чтобы ознакомиться и облетать схемы. Если ещё дать открытый доступ к актуальным NOTAM/METAR, то это освободит путь к _высоконадёжным_ авиакоммуникациям.
О пользе, тренажей, виртуальных полётов и даже умных копъютерных игр я только ЗА. Просто не надо так смешивать, как смешали в посте на который я ответил. А виртуалка, это первый шаг к реальным полётом и Авиатизация- ОБЯЗАТЕЛЬНО должна это предусматривать.
Comments 21
Reply
работаем
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но дальнейшего продвижения нет и не будет, когда в головах технические решения 100-летней давности.
Reply
Reply
Строго говоря, если мы планируем развить малую/частную авиацию до уровня Канады и круче, то полновесный виртуал (самолётовождение + общее вирт.пространство + УВД (VATSIM)) будет _очень_ полезен как почти полноценный тренажёр. Профессиональных летунов постоянно гоняют на тренажеры, многие перед вылетом на новый/давно-нелётанный маршрут, пролетают его в MSFS/Xplane, чтобы ознакомиться и облетать схемы. Если ещё дать открытый доступ к актуальным NOTAM/METAR, то это освободит путь к _высоконадёжным_ авиакоммуникациям.
Reply
Reply
Leave a comment