/// А причём здесь виртуальные полёты? /// Строго говоря, если мы планируем развить малую/частную авиацию до уровня Канады и круче, то полновесный виртуал (самолётовождение + общее вирт.пространство + УВД (VATSIM)) будет _очень_ полезен как почти полноценный тренажёр. Профессиональных летунов постоянно гоняют на тренажеры, многие перед вылетом на новый/давно-нелётанный маршрут, пролетают его в MSFS/Xplane, чтобы ознакомиться и облетать схемы. Если ещё дать открытый доступ к актуальным NOTAM/METAR, то это освободит путь к _высоконадёжным_ авиакоммуникациям.
О пользе, тренажей, виртуальных полётов и даже умных копъютерных игр я только ЗА. Просто не надо так смешивать, как смешали в посте на который я ответил. А виртуалка, это первый шаг к реальным полётом и Авиатизация- ОБЯЗАТЕЛЬНО должна это предусматривать.
///как смешали в посте на который я ответил /// Как понял _я_, комментатор имел в виду тему уведомительной системы в реале, а весь тред по сцылке просто не прочёл.
Но дальнейшего продвижения нет и не будет, когда в головах технические решения 100-летней давности.
Reply
Reply
Строго говоря, если мы планируем развить малую/частную авиацию до уровня Канады и круче, то полновесный виртуал (самолётовождение + общее вирт.пространство + УВД (VATSIM)) будет _очень_ полезен как почти полноценный тренажёр. Профессиональных летунов постоянно гоняют на тренажеры, многие перед вылетом на новый/давно-нелётанный маршрут, пролетают его в MSFS/Xplane, чтобы ознакомиться и облетать схемы. Если ещё дать открытый доступ к актуальным NOTAM/METAR, то это освободит путь к _высоконадёжным_ авиакоммуникациям.
Reply
Reply
Как понял _я_, комментатор имел в виду тему уведомительной системы в реале, а весь тред по сцылке просто не прочёл.
Reply
Leave a comment