Авиатизация страны и мира. 100 000 личных самолётов к 2025 году-стратегический инвестиционный проект

Jun 10, 2012 12:47

Формируем команду под стратегический инвестиционный проект АВИАТИЗАЦИЯ - ниже информация для размышления и действия с прошедшей проектной сессии по проблеме.

8 июня Движение развития и Институт демографии, миграции и регионального развития в рамках программы Проектное государство провели проектную сессию "Как выйти на 100 тысяч личных самолётов в России к 2025 году? И нужно ли? Вперёд, к авиатизации всей страны и мира!".
Моё вступительное слово:

image Click to view


Полная запись проектной сессии:

image Click to view

Скачать аудиозапись проектной сессии
Видеозапись


Сегодня наши российские пространства стремительно забрасываются, пустеют и обезлюживаются, связность страны стремится к нулю. Единственным типом транспортной системы, который в состоянии остановить этот деградационный процесс, является авиация. Для этого следует незамедлительно приступить к восстановлению «малой» авиации и организации взрывного роста авиации общего назначения, частной и иной региональной авиации, по сути, авиатизации всей страны, когда число небольших воздушных судов к 2025 году вырастет с нынешних 2 тысяч до 100 тысяч.

В общем смысле авиатизация - это повсеместное внедрение культуры массированного использования пилотируемых воздушных аппаратов как для личных нужд, так и для перевозки пассажиров и грузов, для спортивно-развлекательных целей и т.п.
Решение данной задачи напрямую ведёт к созданию принципиально нового 3D-транспорта, снимающего проблему автомобильных и железных дорог в ситуации больших расстояний при малой плотности расселения. При этом, если мы выучимся проектировать и создавать подобные региональные системы авиатизации и 3D-транспорта, то получим мировой лидирующий продукт, который можно и нужно экспортировать, организуя, таким образом, авиатизацию мира.

Для запуска авиатизации необходимо создание линейки соответствующих малых воздушных судов - персональных авиатранспортных средств («3D-автомобилей», «летающих «автомобилей», «лётомобилей», «3D-транспорта»), совмещающих в себе самолёт и вертолёт (в плане нетребовательности к специальным условиям взлёта и посадки) и доступных по цене внедорожника.
Другой важной задачей должно стать создание сети доступных для молодёжи аэроклубов и пилотных школ как составной части авиатизации страны. Это стало бы базой для подготовки пилотов для частной авиации, подготовка молодёжи к поступлению в авиационные училища и авиакосмические ВУЗы и, таким образом, создание кадрового резерва для российской аэрокосмической отрасли, а также организации инфраструктуры сервиса для авиатранспорта и авиатизации в целом.

Предлагается разработать стратегический инвестиционный проект «Авиатизация всей страны и мира», организующий инновационную волну 3D-транспорта и производство 100 тыс. малых воздушных судов в ближайшие 15 лет.
Задачи проектной сессии:
1. Вызвать самоопределение субъектов стратегического инвестирования - организаторов авиации, конструкторов, инженеров, концептологов, проектных аналитиков, от федеральных и региональных органов власти до представителей частного инвестиционного и банковского сообщества;

2. Предложить несколько пилотных (экспериментальных) площадок и кластеров авиатизации в 3 - 7 регионах России;
3. Определить базовые требования к инфраструктуре авиатизации;
4. Сформировать команду проекта;
5. Разработать механизмы привлечения инвестиций в стратегический инвестиционный проект «Авиатизация страны и всего мира»;
6. Продвинуть реализацию Авиационной доктрины России по одному из её направлений.
В сессии приняли участие ведущие эксперты в сфере авиационной и инвестиционной деятельности, регионального развития и управления.

АОН, авиационная деятельность, стратегический инвестиционный проект, авиация, мир, авиация общего назначения, русский авиапром, Россия, авиатизация, авиапром, авиастроение, малая авиация, авиатизация всей страны и мира, авиатизация страны и мира

Previous post Next post
Up