Вчера написал кратко "Русская авиация на снос!", имея в виду
запись "Прощание с той самой авиацией" , где не только ностальгия по уходящему поколению отечественных гражданских магистральных самолетов, но и жесткая фиксация, что на смену им приходят исключительно иностранные самолеты. Потом понял, что необходимы пояснения, в чем реальная ситуация.
Для того, чтобы понять, что мы почти проиграли свою гражданскую авиацию, сошлюсь здесь на свою заметку восьмилетней давности - "
ВСЕМИРНЫЙ СРАМ… Кто остановит окончательное уничтожение российской авиации?" - и заметку пятилетней давности -
"Смертный приговор авиапрому". Готов признать свою ошибку, если ситуация не столь плачевная и однозначная. Хотелось бы верить, что и показанный неделю назад истребитель ПАК ФА - не только пиар. Но даже если он не только пиар, то это не отменяет общей ситуации с российской гражданской авиацией, которая уничтожена теми, кто отвечал в последние десять лет за промышленность и транспорт.
Вопрос: кто именно и как должен ответить за ликвидацию отечественного авиапрома?