Кто ответит за ликвидацию отечественной гражданской авиации?

Feb 10, 2010 08:46


 Вчера написал кратко "Русская авиация на снос!", имея в виду запись "Прощание с той самой авиацией"  , где не только ностальгия по уходящему поколению отечественных гражданских магистральных самолетов, но и жесткая фиксация, что на смену им приходят исключительно иностранные самолеты. Потом понял, что необходимы пояснения, в чем реальная ситуация.

Для того, чтобы понять, что мы почти проиграли свою гражданскую авиацию, сошлюсь здесь на свою заметку восьмилетней давности - "ВСЕМИРНЫЙ СРАМ… Кто остановит окончательное уничтожение российской авиации?" -   и заметку пятилетней давности  - "Смертный приговор авиапрому".

Готов признать свою ошибку, если ситуация не столь плачевная и однозначная. Хотелось бы верить, что и показанный неделю назад истребитель ПАК ФА - не только пиар. Но даже если он не только пиар, то это не отменяет общей ситуации с российской гражданской авиацией, которая уничтожена теми, кто отвечал в последние десять лет за промышленность и транспорт.

Вопрос: кто именно и как должен ответить за ликвидацию отечественного авиапрома?
Previous post Next post
Up