Кто ответит за ликвидацию отечественной гражданской авиации?

Feb 10, 2010 08:46


 Вчера написал кратко "Русская авиация на снос!", имея в виду запись "Прощание с той самой авиацией"  , где не только ностальгия по уходящему поколению отечественных гражданских магистральных самолетов, но и жесткая фиксация, что на смену им приходят исключительно иностранные самолеты. Потом понял, что необходимы пояснения, в чем реальная ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

anonymous February 10 2010, 06:18:54 UTC
Мне вот интересно: как реагировать на соседа, который постоянно всем говорит, что у него за стенкой некие враждебные силы поставили облучатель и облучают его радиацией, низко (или высоко-) частотными импульсами, а сосед сверху потихоньку долбит в его потолке дырку, чтобы слить на него фекалии??? При этом этот же сосед разве что только не кидается на всех жителей подъезда ( ... )

Reply

krupnov February 10 2010, 06:31:57 UTC
так что с авиацией-то? по существу есть что сказать?

Меня интересует одно, каково реальное состояние авиапрома и как здесь переломить ситуацию.

Reply

bel_vlad February 10 2010, 06:53:11 UTC
завод ТУ например в Казани
многих отправили в административный отпуск, сокращения

Мой друг работает там конструктором, говорит будет искать работу, полный развал, никаких перспектив. А человек реально за дело болеет

Reply

maksim1023 February 14 2010, 23:07:36 UTC
застрелись, пень!
для тебя такакя реакция - в тему, морок!

Reply


anti_kroupnov February 10 2010, 07:51:12 UTC
Итоги МАКС-2009:
http://www.aviasalon.com/ru/static/page/results.htm

Уфимское моторостроительное производственное объединение:
http://www.umpo.ru/ - что уж они там выпускают и для кого, не знаю, но из бедственного положения выбрались, люди регулярно получают з/п

Здесь не об авиации, но за это обидно вдвойне ("утилизация"): http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_941_%C2%AB%D0%90%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%C2%BB

Reply

(The comment has been removed)

anti_kroupnov February 10 2010, 11:49:47 UTC
модернизируются, я думаю

Reply

anti_kroupnov February 14 2010, 18:04:53 UTC
Ага "модернизируютс"! За счет этой "модернизации" наклепали аж 6 штук гражданских самолетов в 2009г. А в 1940г. всего навсего 10 тысяч самолетов. Сравни.

Reply


e2k_4d_x_ussr February 10 2010, 08:10:07 UTC
За ликвидацию отечественного авиапрома должны отвечать те, кто все последние 18 лет пытается устранить государство от управления самыми доходными активами и распределить эти активы в частные руки. То есть то же Чубайс, Кудрин и даже Путин с прочими фигурантами ( ... )

Reply

krupnov February 10 2010, 08:19:38 UTC
согласен
то же предлагал и 8 и 5 лет назад и в закрытых записках и т.п.
но сейчас надо придумать, как принципиально иначе, и действенно, поднять этот вопрос. Или что-то налаживается - и реально проблемы нет? пятого поколения летают и т.п., суперджеты...

Reply

e2k_4d_x_ussr February 10 2010, 09:03:16 UTC
и то и другое отстаёт от графика и стоит дороже, чем изначально планировалось. Причём это всё та же одна единственная успешная компания -- Сухой. Видимо, им очень-очень надо благодарить индусов, обеспечивших им стабильный приток средств последние 10 лет. Ну и сами не сплоховали, не разворовали -- молодцы ( ... )

Reply

e2k_4d_x_ussr February 14 2010, 18:07:37 UTC
.."Как реально поднять авиапром?"..

Да только одним путем, что наши деды и отцы поднимали - вернуть социализм.

Reply


anti_kroupnov February 10 2010, 12:29:04 UTC
Аэродромная сеть России сократилась втрое ("Российская Бизнес-газета" №733 (49) от 22 декабря 2009 г ( ... )

Reply


anonymous February 14 2010, 12:46:45 UTC
Вот вам лирическая зарисовка с натуры: небольшая фирма, разработчик узлов авиатехники ( ... )

Reply


Leave a comment

Up