Суперджетовщина убивает людей и авиапром - о катастрофе Суперджета-100 в Индонезии

May 10, 2012 14:22

Автор - Юрий Крупнов. Опубликовано в КМ.ru 10 мая 2012 года

Вчера в Индонезии в демонстрационном полёте разбился авиалайнер «Сухой Суперджет-100» (Superjet-100, SSJ-100).

Приношу соболезнования родственникам и близким погибших, коллективу «Гражданские самолёты Сухого», который и создал самолёт.

В таких ситуация хочется молчать. Однако, к великому ( Read more... )

Авиационная доктрина России, Сухой Суперджет, Суверенная авиация, авиация, Погосян, Индонезия, ГСС, Салак, русский авиапром, авиапром, авиастроение, Суперджет, российский авиапром

Leave a comment

begemot_0007 May 10 2012, 11:56:28 UTC
Сдается мне, что Ваше предложение также тупиковое.
Создание Мин. авиации приведет к еще бОльшему воровству.
Пока что воруют под гипноз, а начнут просто так, безо всякого гипноза, нагло и тупо.
ПОКА ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ СОЗДАСТ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКИХ МАСТЕРСКИХ (ПО СБОРКЕ КАКИХ-НИБУДЬ ПРОСТЫХ СКАЙРЕНДЖЕРОВ), ЗАВОДИКОВ ПО ВЫПУСКУ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И Т. Д., НИКАКОГО ДВИЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ.
ВЕРНЕЕ, БУДЕТ.
НАЗАД В КАМЕННЫЙ ВЕК.

Reply

begemot_0007 May 11 2012, 18:29:24 UTC
Исхожу в своих предложениях из того, что при нынешней ситуации нужно хотя бы добиться ослабления для бизнеса заслонов при покупке самолетов и их комплектующих из-за рубежа.
Суперджетов от этого не не появится, но хоть какая-то малая (и не малая) авиация будет.

Reply

lvvwise May 11 2012, 02:40:38 UTC
Ну ведь правильно же сказал! У них модель снизу вверх. Отбирается лучшее из того что придумано, а потом уже планируется что производить и в каких количествах.

А у нас как? Создадут министерство, где-то в его дебрях что-то придумают и начнут внедрять. Ну как может чиновник, сидя в Москве, что-то изобрести конструктивное? Оно ему надо?

Ну создадут это министерство и что дальше? А дальше нужны РАЗУМНЫЕ кадры. Но ведь в нынешней политической системе на них агромаднейший фильтр, они есть чужеродное тело. Точно так же как честный следователь или судья.

Reply

fox2002spb May 11 2012, 05:44:06 UTC
Ну ведь правильно же сказал! У них модель снизу вверх. Отбирается лучшее из того что придумано, а потом уже планируется что производить и в каких количествах.Принципиальная ошибка ( ... )

Reply

pivoo May 11 2012, 07:08:42 UTC
очень хорошо аргументировано

Reply

lvvwise May 11 2012, 11:39:53 UTC
Спасибо за ответ! Я очень хорошо знаю для чего нужен ГШ. Жесткое управление, направленное на реализацию КОНСТРУКТИВНОГО решения, дает результат в кротчайшие сроки. Это называется концентрация усилий в направлении главного удара ( ... )

Reply

fox2002spb May 11 2012, 12:00:21 UTC
Можно заставить силой выкопать траншею, можно даже реализовать некий готовый проект. Но сделать открытие, изобретение - это из области Духа, которому чихать на административный ресурс, на ГШ и даже на величие Путина. Это вопрос творчества свободной Личности. Перед законами Природы даже Басманный суд бессилен.

Я не ратую за карательные меры (хотя без них никак). Однако вспомните, в каких условиях свершались успехи советской авиационной промышленности. Равно танковой, ракетно-космической, ядерной.
Вопрос НЕ ТОЛЬКО в Духе, хотя и это необходимо, но и в планировании.

Поймите, даже если нынешняя власть и захочет поднять авиацию, она на это неспособна. Она по самой своей сути деструктивна. Просто слабо! Никакие деньги и никакой административный ресурс эту проблему не решат.

Согласен. Поэтому и необходимы новые кадры.
Как Вы полагаете: кто такие и откуда взялись "чёрные полковники" в Испании и в Греции? И в чём был успех Муссолини?

А тут силой власти, надо поднять авиацию. Технологию где взять-то? Вы думаете нам ее продадут? Или ее ( ... )

Reply

lvvwise May 11 2012, 14:05:58 UTC
Очень приятно с Вами общаться. Спасибо. Насчет Муссолини скажу сразу - не знаю. Могу только догадываться, есть гипотеза ( ... )

Reply

begemot_0007 May 11 2012, 15:50:27 UTC
*Даже если нынешняя власть и захочет поднять авиацию, она на это неспособна*
Добавлю.
Зато нынешняя власть способна поставить заслон в этом вопросе частникам. Это они умеют хорошо.
И это единственное, что они могут.
ПОСТАВИТЬ ЗАСЛОН.

Reply

fox2002spb May 11 2012, 18:17:22 UTC
Ну, мы сейчас погрузимся в обществоведение надолго. Вкратце ( ... )

Reply

begemot_0007 May 11 2012, 18:32:04 UTC
Строй вторичен для творчества, это да.
Но какая-то логика развития (всеобщая) от тоталитаризма к демократии все-таки есть.

Reply

lvvwise May 12 2012, 03:38:12 UTC
Ну как же не существенен? Где наша кибернетика и где генетика? При жестком строе лучшие умы просто утекают за границу. Разве нет?

И разве "люминь и чугунь" наделенного властью диктатора не является мощнейшим тормозом развития?

Китай занимается плагиатом на полную катушку! И аналогичные тренды можно найти в любой стране, где херят ценность человеческой Личности. Либо закупается чужое, либо воруются технологии.

Reply

begemot_0007 May 12 2012, 08:06:04 UTC
Да. Впрочем, конечно, при отсутствии диктатуры более творчески народ работает.
Исключения бывают, но это исключения.

Reply

ext_1165646 May 10 2012, 13:57:38 UTC
Точно, каждый набор комплектующих 2-3 заводика делают параллельно, и конкурируют между собой.
Вот только от этого конечная цена вырастет, не?

Reply

begemot_0007 May 10 2012, 14:08:12 UTC
Да нет, обычно сначала собирают из привозных, а уже потом начинают сами точить на станках, по опыту Европы.
В МИРЕ УЖЕ ВСЕ ДАВНО ПРИДУМАНО, СВОЕГО ПОКА НЕ ПРИДУМАТЬ, ПРОИЗВОДИТЬ И СОБИРАТЬ НАДО ТЕ ЖЕ ЦЕССНЫ ИЛИ БОИНГИ.
А то, что якобы мы можем что-то создать новое - это чувство ложного патриотизма.
Вон, ВАЗ кувыркался 20 лет.
И каков финал???
Насчет цен, это зависит от многих факторов.
Но, к примеру, полет на АН-2 на 200 километров более, чем в 10 (прописью - ДЕСЯТЬ!!!) раз дороже, нежели полет на Цессне.
Вывод напрашивается сам собой.
То есть, авиапром у нас в тупике, из него пока нет выхода другого, нежели собирать привозное.

Reply

kostya_mikaya May 10 2012, 14:22:47 UTC
Как же найти выход из тупика, если не пытаться сделать что-то свое? Собирать привозное можно до бесконечности. Или имеющихся образцов иностранной авиатехники недостаточно для создания чего-то более интересного?

Reply


Leave a comment

Up