Именно малая авиация будет составлять первую ключевую составляющую новой русской авиации - эту мысль мы проводим в нашем, Движения развития, проекте
Авиационной доктрины России, определяя это так: «3D-автомобилизация страны, то есть взрывной рост авиации общего и частного назначения как на основе традиционной «малой» авиации (рост к 2025 году до
(
Read more... )
Comments 12
В общем - возвращаемся к моим любимым тоннам нефти :-)
Reply
"Теперь сравниваем размеры Аляски и США, население Аляски и США, прикидываем..."
У нас есть сопоставимые территории с Аляской по населению, а уж размеры территории и природно-почвенные условия, где это население живёт и где затраты на содержание дорог - бесконечны в иных мерзлото-болотных условиях.
И главное в статье Ю.Кр. - это свободный и рациональный подход к проблеме: как будет удобно людям, прежде всего.
Для меня эта информация об Аляске - новое. Спасибо, Ю.В.
)) А посмотрите-ка теперь и на их дороги, любовно сделанные развязки, переходы, эстакады для животных даже:
Reply
Reply
Reply
Могу изложить, но не открыто. Такое впечатление, что она нигде не фигурировала. С ребятами по аэромобилю связаться не получилось. Там, в общем, прямая замена вертолету.
Reply
Reply
Я в малой авиации (как раз-таки Ан-2, Ми-2, Ми-8) проработал без малого 30 лет. Прекрасно помню, как почти в каждом крупном селении был свой аэродром (если уж не аэропорт, для перевозки пассажиров, то "химточка" для обработки полей была).
Да, и сейчас эти аэродромы во многих местах используют. Но, на чем работают пилоты и техники? Чаще всего - это древние, уже ни в какой реестр не внесенные ЛА или собранные "на коленке" самопальные аппараты.
Докатились!
Reply
Reply
Результаты когда можно будет узнать?
После выборов очередного государственного чиновника?
Reply
Reply
Leave a comment