Публикую черновую записку по самолёту «Сухой СуперДжет-100», которую меня в сентябре 2007 года попросили за рабочий день сделать для полпреда в Дальневосточном федеральном округе. Ошибок, конечно, в тексте, наверное, много - но важен сам факт такого документа и понимания экспертов пять лет назад:
О перспективах самолёта «Сухой СуперДжет-100» (
(
Read more... )
2. Конкуренция Боинга с Боингом у нас уже давно, с тех пор как мы Боингу корпуса самолетов поставляем. Ни один зарубежный самолет не произведен силами одной страны. Даже китайцы - и те используют американские двигатели и европейскую электронику.
3. Ту-334 разрабатывается с восьмидесятых годов. И после тридцати лет разработки у него в сертификате типа стоит потрясающая строка:
"Взлет и полет в условиях фактического и прогнозируемого обледенения запрещаются".
( ... )
Reply
А взлетать? Или там его и оставим?
Reply
Reply
Reply
Reply
Тяга SaM-146 - 7840 кгс
Reply
____www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=44
Тяга Sam-146 (версия 1S18) - 8060 кгс
_____ru.wikipedia.org/wiki/SaM146
п.с. Соглашением СП Поверджет ЗАПРЕЩЕНО делать на основе Sam-146 двигатель тягой более 82 КН.
Reply
п.с. Соглашением СП Поверджет ЗАПРЕЩЕНО делать на основе Sam-146 двигатель тягой более 82 КН.
Доказательства?
Reply
Но что об этом вести речь, если самолет, на 95% российский убивают? Будет спрос на более мощный двигатель, при условии выпуска самолета, поставят.
Reply
И топлива жрёт больше, а значит возможно придется перепроектировать топливную систему. Увеличить баки. И естественно тоже пересертифицировать...
Самолет станет тяжелее - значит возможно придется перепроектировать шасси. Ну и естественно пересертифицировать...
Так что не волнуйтесь, на Ту-334-100 Т2 ставить не будут. Они будут на Ту-334-200, но это самолет другого класса, нежели суперджет.
Reply
Reply
Ищите в доках.
Reply
Reply
Зачем вы 102-х местный сравниваете с 75 местным, которого нет вообще? 95-й суперджет имеет 1730 м.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment