О перспективах самолёта «Сухой СуперДжет-100» для Дальнего Востока России - записка 2007 года

Feb 17, 2012 11:12

Публикую черновую записку по самолёту «Сухой СуперДжет-100», которую меня в сентябре 2007 года попросили за рабочий день сделать для полпреда в Дальневосточном федеральном округе. Ошибок, конечно, в тексте, наверное, много - но важен сам факт такого документа и понимания экспертов пять лет назад:

О перспективах самолёта «Сухой СуперДжет-100» ( ( Read more... )

Сухой Суперджет, Хабаровск, Погосян, авиапром, Дальневосточный федеральный округ, русский авиапром, российский авиапром

Leave a comment

licvidator February 17 2012, 08:09:14 UTC
1. Суперджет может садиться на тех же аэродромах, на которых могут садиться Эйрбасы и Боинги. На Дальнем Востоке Эйрбасы что ли не эксплуатируются?
2. Конкуренция Боинга с Боингом у нас уже давно, с тех пор как мы Боингу корпуса самолетов поставляем. Ни один зарубежный самолет не произведен силами одной страны. Даже китайцы - и те используют американские двигатели и европейскую электронику.
3. Ту-334 разрабатывается с восьмидесятых годов. И после тридцати лет разработки у него в сертификате типа стоит потрясающая строка:
"Взлет и полет в условиях фактического и прогнозируемого обледенения запрещаются".

... )

Reply

licvidator May 28 2012, 07:27:57 UTC
Это означает, что 334-й способен садиться на самые короткие полосы провинциальных аэродромов.
А взлетать? Или там его и оставим?

Reply

savage3000 May 28 2012, 07:38:42 UTC
Для этого давно сделали Д-436 новый, более мощный. раньше-то его не было.

Reply

licvidator May 28 2012, 07:50:15 UTC
Они по тяге все равно уступают SaM-146

Reply

savage3000 May 28 2012, 08:00:26 UTC
Голословные утверждения.

Reply

savage3000 May 28 2012, 08:37:19 UTC
Тяга Д-436Т2 - 8400 кгс (предназначенного для Ту-334)

____www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=44

Тяга Sam-146 (версия 1S18) - 8060 кгс

_____ru.wikipedia.org/wiki/SaM146

п.с. Соглашением СП Поверджет ЗАПРЕЩЕНО делать на основе Sam-146 двигатель тягой более 82 КН.

Reply

licvidator May 28 2012, 08:42:07 UTC
Д-146Т2 предназначен для Ту-334-200 - а это уже другой самолет. Его пока-что не существует.
п.с. Соглашением СП Поверджет ЗАПРЕЩЕНО делать на основе Sam-146 двигатель тягой более 82 КН.
Доказательства?

Reply

savage3000 May 28 2012, 08:50:10 UTC
Эти движки имеют абсолютно те же геом размеры что и т1. нужно будет, поставят.

Но что об этом вести речь, если самолет, на 95% российский убивают? Будет спрос на более мощный двигатель, при условии выпуска самолета, поставят.

Reply

licvidator May 28 2012, 09:08:34 UTC
Только они тяжелее - а значит возможно придется перепроектировать крыло чтобы иметь достаточный запас прочности. И пересертифицировать...
И топлива жрёт больше, а значит возможно придется перепроектировать топливную систему. Увеличить баки. И естественно тоже пересертифицировать...
Самолет станет тяжелее - значит возможно придется перепроектировать шасси. Ну и естественно пересертифицировать...
Так что не волнуйтесь, на Ту-334-100 Т2 ставить не будут. Они будут на Ту-334-200, но это самолет другого класса, нежели суперджет.

Reply

savage3000 May 28 2012, 09:22:57 UTC
Ну, фантазировать Вам никто не запрещал.

Reply

savage3000 May 28 2012, 09:19:34 UTC
_____www.powerjet.aero/pjsite/web/guest/

Ищите в доках.

Reply

licvidator May 28 2012, 09:34:48 UTC
А где там доки-то?

Reply

savage3000 May 28 2012, 09:57:25 UTC
Суперджет: длина ВПП 1534м для SSJ100-95 (и 1515м для SSJ100-75)

Зачем вы 102-х местный сравниваете с 75 местным, которого нет вообще? 95-й суперджет имеет 1730 м.

Reply

licvidator May 28 2012, 10:03:16 UTC
Откуда 1730? Блин, ну я же дал ссылку на сайт производителя...

Reply

savage3000 May 28 2012, 11:05:05 UTC
_____superjet100.com/superjet100/performance/

Reply


Leave a comment

Up