Публикую черновую записку по самолёту «Сухой СуперДжет-100», которую меня в сентябре 2007 года попросили за рабочий день сделать для полпреда в Дальневосточном федеральном округе. Ошибок, конечно, в тексте, наверное, много - но важен сам факт такого документа и понимания экспертов пять лет назад:
О перспективах самолёта «Сухой СуперДжет-100» (
(
Read more... )
2. Конкуренция Боинга с Боингом у нас уже давно, с тех пор как мы Боингу корпуса самолетов поставляем. Ни один зарубежный самолет не произведен силами одной страны. Даже китайцы - и те используют американские двигатели и европейскую электронику.
3. Ту-334 разрабатывается с восьмидесятых годов. И после тридцати лет разработки у него в сертификате типа стоит потрясающая строка:
"Взлет и полет в условиях фактического и прогнозируемого обледенения запрещаются".
( ... )
Reply
Reply
Двигатель у Ту-334 в хвосте на большой высоте от ВВП. лед туда просто не долетит. Только снег и вода. А вот куски льда просто просятся в двигатель суперджета, висящий на крыле в 45 см от земли. И они туда попадут. если они будут на ВВП.
Reply
В общем, я понял - общаться с вами не получается, мои ссылки вы игнорируете, свои - не приводите.
На этом общение с вами считаю завершенным.
Reply
Reply
Счастливо вам быть в плену ваших фантазий.
Reply
Наконец нашел фотки нормальные.
Даже в ЖЖ об очередной лжи либераста напишу.
Reply
Reply
Reply
Reply
____goldenworm.livejournal.com/3307.html
п.с. Как мне дилетанты надоели. Увидели дерьмецо в блоге дилетанта либераста и все туда же.
Reply
Более того, речь идет о немодернизированном Ту--334. С 3-мя "членами" и т.д. При модернизации он вообще вне конкуренции будет. Тем боледее 436ДТ1,2,3 лучше Sam-146.
Reply
Reply
Как-то так...
Reply
Reply
Особенно впечатляет процесс приземления. От касания колёсами взлётной полосы до полной остановки лайнера проходит всего несколько секунд. По данным лётчиков, тормозной путь сегодня составил около полутора сотен метров. Это означает, что 334-й способен садиться на самые короткие полосы провинциальных аэродромов. И покрытие полосы при этом почти не имеет значения. Высокое расположение двигателей защищает их от потока мелких камней из-под колёс
Reply
Leave a comment