О перспективах самолёта «Сухой СуперДжет-100» для Дальнего Востока России - записка 2007 года

Feb 17, 2012 11:12

Публикую черновую записку по самолёту «Сухой СуперДжет-100», которую меня в сентябре 2007 года попросили за рабочий день сделать для полпреда в Дальневосточном федеральном округе. Ошибок, конечно, в тексте, наверное, много - но важен сам факт такого документа и понимания экспертов пять лет назад:

О перспективах самолёта «Сухой СуперДжет-100» ( ( Read more... )

Сухой Суперджет, Хабаровск, Погосян, авиапром, Дальневосточный федеральный округ, русский авиапром, российский авиапром

Leave a comment

licvidator February 17 2012, 08:09:14 UTC
1. Суперджет может садиться на тех же аэродромах, на которых могут садиться Эйрбасы и Боинги. На Дальнем Востоке Эйрбасы что ли не эксплуатируются?
2. Конкуренция Боинга с Боингом у нас уже давно, с тех пор как мы Боингу корпуса самолетов поставляем. Ни один зарубежный самолет не произведен силами одной страны. Даже китайцы - и те используют американские двигатели и европейскую электронику.
3. Ту-334 разрабатывается с восьмидесятых годов. И после тридцати лет разработки у него в сертификате типа стоит потрясающая строка:
"Взлет и полет в условиях фактического и прогнозируемого обледенения запрещаются".

... )

Reply

licvidator May 28 2012, 09:44:55 UTC
И какая разница? С крыла лёд в двигатель суперджета попасть ну никак не может - двигатель впереди кромки. Водяная взвесь по летучести вполне сопоставима со снегом - и мы видим, что взвесь, обтекая корпус самолета, уходит в хвост (ровно туда, где движки у ТУшек) и при этом не достает до движков, закрепленных на крыльях.

Reply

savage3000 May 28 2012, 10:00:04 UTC
Большая. Крыло обрабатывается антиобледенителем в такую погоду, когда лед может появиться.

Двигатель у Ту-334 в хвосте на большой высоте от ВВП. лед туда просто не долетит. Только снег и вода. А вот куски льда просто просятся в двигатель суперджета, висящий на крыле в 45 см от земли. И они туда попадут. если они будут на ВВП.

Reply

licvidator May 28 2012, 10:05:34 UTC
Лед элементарно долетает до хвоста - ну на снимке же видно!!!
В общем, я понял - общаться с вами не получается, мои ссылки вы игнорируете, свои - не приводите.
На этом общение с вами считаю завершенным.

Reply

savage3000 May 28 2012, 11:06:02 UTC
ничего там не видно. Ок. счастливо быть вам в плену фантазий.

Reply

licvidator May 28 2012, 11:09:14 UTC
Куски снега различного размера вылетают из-под переднего шасси, огибают корпус лайнера в том месте, где начинается крыло, и улетают четко в двигатель.
Счастливо вам быть в плену ваших фантазий.

Reply

savage3000 May 28 2012, 11:34:01 UTC
ССылку смотрите на "улетающие в двигатель куски" и фантазируйте дальше.

Наконец нашел фотки нормальные.

Даже в ЖЖ об очередной лжи либераста напишу.

Reply

savage3000 May 28 2012, 13:24:55 UTC
ну, что.... дыхание перехватило? "засасывальщик" льда в двигатель...

Reply

licvidator May 28 2012, 13:27:19 UTC
Нет. Просто я же сказал, что диалог окончен.

Reply

savage3000 May 28 2012, 13:41:53 UTC
Вовремя слиняли. Как вас антилибераст подставил, а?

Reply

savage3000 May 28 2012, 11:18:58 UTC
Ловите, неуч!

____goldenworm.livejournal.com/3307.html

п.с. Как мне дилетанты надоели. Увидели дерьмецо в блоге дилетанта либераста и все туда же.

Reply

savage3000 May 28 2012, 08:11:22 UTC
Вот именно, что это "забавно".

Более того, речь идет о немодернизированном Ту--334. С 3-мя "членами" и т.д. При модернизации он вообще вне конкуренции будет. Тем боледее 436ДТ1,2,3 лучше Sam-146.

Reply

savage3000 May 28 2012, 07:24:20 UTC
Не надо давать левых ссылок и пишите нормально ссылки на сайты, что бы ваши сообщения не исчезали.

Reply

licvidator May 28 2012, 08:27:03 UTC
Юрий Васильевич по какой-то причине настроил журнал так, чтобы комментарии со ссылками на внешние ресурсы прятались. Поэтому, я не буду модифицировать ссылки таким образом, чтобы вопроеки желанию хозяина журнала они показывались.
Как-то так...

Reply

savage3000 May 28 2012, 08:38:26 UTC
Ок. тогда сами с собой и общайтесь.

Reply

savage3000 May 28 2012, 07:17:48 UTC
"Расширить эксплуатационные ограничения самолёта, проверить навигационный комплекс, посмотреть, как он ходит по маршруту, проверить заход на посадку, резервное торможение - чтобы самолёт быстро останавливался. В принципе, цели полёта достигнуты во всех отношениях", - отмечает ведущий лётчик-испытатель ОКБ им.А.Н.Туполева Андрей Солдатенков.

Особенно впечатляет процесс приземления. От касания колёсами взлётной полосы до полной остановки лайнера проходит всего несколько секунд. По данным лётчиков, тормозной путь сегодня составил около полутора сотен метров. Это означает, что 334-й способен садиться на самые короткие полосы провинциальных аэродромов. И покрытие полосы при этом почти не имеет значения. Высокое расположение двигателей защищает их от потока мелких камней из-под колёс

Reply


Leave a comment

Up