Leave a comment

Comments 161

Игральные карты alex_777_70 February 24 2011, 10:45:05 UTC
Мне кажется что США постоянно форматируется под уже давно написанный сценарий.
Юрий Васильевич, красиво пишете, даже затрагиваете очень серьёзные вещи, но когда я первый раз увидел

Reply

Re: Игральные карты krupnov February 24 2011, 10:46:07 UTC
и?

Reply

Re: Игральные карты alex_777_70 February 24 2011, 10:54:25 UTC
Ждём Мининых, Пожарских и Невских... всё никак.

Reply

Re: Игральные карты krupnov February 24 2011, 10:56:12 UTC
не с той стороны ждёте :)

Reply


(The comment has been removed)

krupnov February 24 2011, 10:52:54 UTC
дикое ускорение мобилизационных сигналов. Третья сигнальная система постПавлова

Reply

(The comment has been removed)

krupnov February 24 2011, 11:36:30 UTC
надо поближе к Олимпиаде и презид выбоарм + суть же не в подрыве ради подрыва, а в принуждении высших руководителей к "правильным" решениям
и это принуждение уже идёт

а технология, кстати, совсем не простая. Слова простые, а технология - нет

Reply


Согласен.. Новую систему мировой жизнедеятельности Ам timursim February 24 2011, 10:53:28 UTC
Согласен, Амеры под себя выстраивают мировую систему жизнедеятелдьности.. Но, те условия, как аМЕРАМ ВИДЯТСЯ..УСТРОЯТ ЛИ ОСТАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА??? С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО ОНИ ПОТРЕБЛЯЮТ НА 20-30 % БОЛЬШЕ..ЧЕМ ПРОИЗВОДЯТ, ТО ЗА ИХ УДОВОЛЬСТВИЕ КТО-ТО ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ! А КТО..КТО ТАКИМ ДУРАКОМ ВЫСТУПИТ????? ТУТ ДУМАТЬ НАДО..И ГЛАВНОЕ НАМ..РОССИИ НЕ ЩЛКАТЬ ВАРЮШКОЙ!!!

Reply

Re: Согласен.. Новую систему мировой жизнедеятельности krupnov February 24 2011, 10:55:30 UTC
да, они формуют мир под своё рекордное потребление!!!

Reply

Re: Согласен.. Новую систему мировой жизнедеятельности timursim February 24 2011, 11:31:37 UTC
Юрий, а какие мысли в этом свете для нам будут?? Нам в этой ситуации..что рекомендуете???? Интересно услышать!

Reply

Re: Согласен.. Новую систему мировой жизнедеятельности krupnov February 24 2011, 11:32:58 UTC
группироваться и создавать субъект развития страны

Reply


stalin_ist February 24 2011, 10:59:42 UTC
Пока изложенное вами тут - самое разумное и всестороннее из всего что читал о событиях на Ближнем Востоке! А прочитал - не мало!

Спасибо!

Reply

krupnov February 24 2011, 11:01:12 UTC
Служу Советскому Союзу, Отечеству!

Reply

stalin_ist February 24 2011, 11:10:01 UTC
+ :)

Вы же знаете, я просто, для красного словца, не похвалю!
Такой уж я... не обессудьте!
Но тут - Правда - я "Перезагрузку" в себе сделал - после прочтения!

И все заработало - т.е. все встало "на место"!
Из вашего "поля" теперь - ничто не вырвется.
Понимаете?

Это как базис - "Ближний Восток и Запад" - остальное все - следствие - надстройка.

P.S. Не для Вас излагаю - для себя и остальным. Чтобы Вас поняли - ПРАВИЛЬНО!

Вот напишу маленькое "Введение" и перепощу!

Еще раз спасибо! Вы правильно "красные флажки" расставили!
Волки не вырвутся:)))))))

Reply


ryzhi_politolog February 24 2011, 11:12:12 UTC
Юрий Васильевич, я не могу понять одну вещь, которая мне кажется принципиально важной:

1. Регион был стабилен.
2. На местах УЖЕ сидели контролируемые и дееспособные в заданных им рамках режимы.

То есть стратегические цели США по использованию ББВ в качестве бензоколонки были вполне обеспечены.

Идущий процесс слишком масштабен и не слишком управляем, чтобы можно было прогнозировать его итоги на долгосрочную перспективу.

Вопрос: зачем США его начали, если уже имели на руках все козыри, а по результатам раздачи получат на руки не факт, что лучшие карты?

Reply

ryboved February 24 2011, 11:24:30 UTC
Да ничего они не "начали". Это чушь. Начал народ. В Белоруссии вон уже сколько тужатся "начать" и всё никак не могут. ))

Reply

ryzhi_politolog February 24 2011, 11:33:50 UTC
8) Народ сам по себе ничего не начинает. Народ способен на любые действия только в спайке с лидерами, которые пропагандируют взгляды, поддерживаемые народом. Народ без лидеров не способен ни на что, обратное так же верно.

В РБ народ и лидер - едины, поэтому в очередной раз пошла лесом попытка скинуть лидера.

Вопрос вообще был про другое

Reply

ryboved February 24 2011, 15:08:49 UTC
Т.е в Египте Мубарак сам себя сверг? Или что вы хотите сказать. В Беларуси западные спецслужбы подготовлили лидеров, но им ничего не удалось сделать, потому что народ их не поддержал.
А в Египте народные массы вышли на улицы без всяких лидеров. И правящей верхушке (а также США) пришлось Мубарака отодвинуть.
Все что происходит сейчас в африке и на Ближнем Востоке, происходит вопреки США.

Reply


Leave a comment

Up