Leave a comment

Comments 10

grushenka August 3 2018, 12:14:44 UTC
пустить по этому маршруту вместо ласточнки обычный поезд с сидячими вагонами под локомотивной тягой

есть дизель-поезда, можно их закупать/строить

Reply

kronos August 3 2018, 12:21:08 UTC
Тоже вариант

Правда, под дальние перевозки у нас сейчас дизелей толком и нет (не РА-2 же пускать). Так что вариант оперативного запуска (кроме электрички под тепловозом) - только локомотивная тяга. Как бонус, там проще регулировать составность, но это не определяющий фактор

Что касается дизелей - поезда под дальнее сообщение нашим железным дорогам явно не помешали бы. Вроде, планы есть, но не уверен

Reply


vilka_logka August 3 2018, 12:55:19 UTC
А мне Ласточки нравятся. Часто ездим на нем в Сочи с Краснодара. Быстро и удобно.

Reply

kronos August 3 2018, 12:59:22 UTC
А я и не говорю, что они мне не нравятся :)

Reply


vadim_laser August 3 2018, 13:21:01 UTC
Беда в целом в отсутствии современных моделей ПС под разные нужды. Не хватает ПС под региональное и прогородно-городское сообщение ( ... )

Reply

kronos August 3 2018, 13:30:12 UTC
>Еще есть дизель поезд, кажется, от Штадлера, но в единичном экземпляре.

Не совсем от Штадлера. Он Метровагонмашевский, от Штадлера там только тяговый вагон-модуль

http://kronos.livejournal.com/178828.html

>По сути, вместо этого всего пихают Ласточки куда ни попадя, хотя нельзя одной, даже самой прекрасной, моделью заменить кучу разных типов и моделей поездов

Ибо их сначала заказали кучу, а уже потом стали думать куда девать после Сочи :)

>Общая тенденция сейчас как в региональном, так и в дальнем сообщении - замена вагонов с локомотивом на EMU/DMU, которые при необходимости наращивания вместимости работают по СМЕ. См., например ICE4 или Bombardier Twindexx

Это хорошо, но это не история ближайшего года-двух (хотя в средней перспективе к этому надо идти)

Reply


livejournal August 3 2018, 13:31:06 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


alexadmin August 3 2018, 16:23:37 UTC
Ласточка при большей длине вагона имеет меньшее количество сидячих мест. И когда вместо 8-вагонной классической электрички (порядка 800 мест) приезжает 5-вагонная ласточка на 350 мест - это вызывает некоторый баттхерт. Особенно если это последний поезд перед 3-часовым окном в пик сезона...

Reply


Leave a comment

Up