Правда, под дальние перевозки у нас сейчас дизелей толком и нет (не РА-2 же пускать). Так что вариант оперативного запуска (кроме электрички под тепловозом) - только локомотивная тяга. Как бонус, там проще регулировать составность, но это не определяющий фактор
Что касается дизелей - поезда под дальнее сообщение нашим железным дорогам явно не помешали бы. Вроде, планы есть, но не уверен
>По сути, вместо этого всего пихают Ласточки куда ни попадя, хотя нельзя одной, даже самой прекрасной, моделью заменить кучу разных типов и моделей поездов
Ибо их сначала заказали кучу, а уже потом стали думать куда девать после Сочи :)
>Общая тенденция сейчас как в региональном, так и в дальнем сообщении - замена вагонов с локомотивом на EMU/DMU, которые при необходимости наращивания вместимости работают по СМЕ. См., например ICE4 или Bombardier Twindexx
Это хорошо, но это не история ближайшего года-двух (хотя в средней перспективе к этому надо идти)
Ласточка при большей длине вагона имеет меньшее количество сидячих мест. И когда вместо 8-вагонной классической электрички (порядка 800 мест) приезжает 5-вагонная ласточка на 350 мест - это вызывает некоторый баттхерт. Особенно если это последний поезд перед 3-часовым окном в пик сезона...
Comments 10
есть дизель-поезда, можно их закупать/строить
Reply
Правда, под дальние перевозки у нас сейчас дизелей толком и нет (не РА-2 же пускать). Так что вариант оперативного запуска (кроме электрички под тепловозом) - только локомотивная тяга. Как бонус, там проще регулировать составность, но это не определяющий фактор
Что касается дизелей - поезда под дальнее сообщение нашим железным дорогам явно не помешали бы. Вроде, планы есть, но не уверен
Reply
Reply
Reply
Reply
Не совсем от Штадлера. Он Метровагонмашевский, от Штадлера там только тяговый вагон-модуль
http://kronos.livejournal.com/178828.html
>По сути, вместо этого всего пихают Ласточки куда ни попадя, хотя нельзя одной, даже самой прекрасной, моделью заменить кучу разных типов и моделей поездов
Ибо их сначала заказали кучу, а уже потом стали думать куда девать после Сочи :)
>Общая тенденция сейчас как в региональном, так и в дальнем сообщении - замена вагонов с локомотивом на EMU/DMU, которые при необходимости наращивания вместимости работают по СМЕ. См., например ICE4 или Bombardier Twindexx
Это хорошо, но это не история ближайшего года-двух (хотя в средней перспективе к этому надо идти)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment