Беда в целом в отсутствии современных моделей ПС под разные нужды. Не хватает ПС под региональное и прогородно-городское сообщение: - Поезда на электротяге S-bahn (кроме городской модификации Ласточки, но в ней мало дверей). На МЦК(Д) необходим пс типа DB BR423. - Поезда на электротяге и дизеле типа Bombardier Talent, Alstom Coradia, Siemens Desiro для небольших и средних потоков. Сейчас по многим таким маршрутам гоняют пустые большие ЭРки, периодически их отменяя, либо пускают РА различных модификаций. Еще есть дизель поезд, кажется, от Штадлера, но в единичном экземпляре. - Региональные двухэтажки (DoSto). Здесь у ТВЗ были неплохие вагоны, но, насколько я знаю, их используют на единичных маршрутах и больше не производят. Создавать стройную сеть региональных поездов (дневных сидячих) никто не планирует.
По сути, вместо этого всего пихают Ласточки куда ни попадя, хотя нельзя одной, даже самой прекрасной, моделью заменить кучу разных типов и моделей поездов. Посмотрите, какое разнообразие ПС у DB.
Общая тенденция сейчас как в региональном, так и в дальнем сообщении - замена вагонов с локомотивом на EMU/DMU, которые при необходимости наращивания вместимости работают по СМЕ. См., например ICE4 или Bombardier Twindexx
>По сути, вместо этого всего пихают Ласточки куда ни попадя, хотя нельзя одной, даже самой прекрасной, моделью заменить кучу разных типов и моделей поездов
Ибо их сначала заказали кучу, а уже потом стали думать куда девать после Сочи :)
>Общая тенденция сейчас как в региональном, так и в дальнем сообщении - замена вагонов с локомотивом на EMU/DMU, которые при необходимости наращивания вместимости работают по СМЕ. См., например ICE4 или Bombardier Twindexx
Это хорошо, но это не история ближайшего года-двух (хотя в средней перспективе к этому надо идти)
- Поезда на электротяге S-bahn (кроме городской модификации Ласточки, но в ней мало дверей). На МЦК(Д) необходим пс типа DB BR423.
- Поезда на электротяге и дизеле типа Bombardier Talent, Alstom Coradia, Siemens Desiro для небольших и средних потоков. Сейчас по многим таким маршрутам гоняют пустые большие ЭРки, периодически их отменяя, либо пускают РА различных модификаций. Еще есть дизель поезд, кажется, от Штадлера, но в единичном экземпляре.
- Региональные двухэтажки (DoSto). Здесь у ТВЗ были неплохие вагоны, но, насколько я знаю, их используют на единичных маршрутах и больше не производят. Создавать стройную сеть региональных поездов (дневных сидячих) никто не планирует.
По сути, вместо этого всего пихают Ласточки куда ни попадя, хотя нельзя одной, даже самой прекрасной, моделью заменить кучу разных типов и моделей поездов. Посмотрите, какое разнообразие ПС у DB.
Общая тенденция сейчас как в региональном, так и в дальнем сообщении - замена вагонов с локомотивом на EMU/DMU, которые при необходимости наращивания вместимости работают по СМЕ. См., например ICE4 или Bombardier Twindexx
Reply
Не совсем от Штадлера. Он Метровагонмашевский, от Штадлера там только тяговый вагон-модуль
http://kronos.livejournal.com/178828.html
>По сути, вместо этого всего пихают Ласточки куда ни попадя, хотя нельзя одной, даже самой прекрасной, моделью заменить кучу разных типов и моделей поездов
Ибо их сначала заказали кучу, а уже потом стали думать куда девать после Сочи :)
>Общая тенденция сейчас как в региональном, так и в дальнем сообщении - замена вагонов с локомотивом на EMU/DMU, которые при необходимости наращивания вместимости работают по СМЕ. См., например ICE4 или Bombardier Twindexx
Это хорошо, но это не история ближайшего года-двух (хотя в средней перспективе к этому надо идти)
Reply
Leave a comment