Leave a comment

Comments 38

arseeny November 13 2014, 20:48:54 UTC
И смех и грех. Чем обычная биде4м повышенной комфортности не угодила? Пафосно но глупо, повышения цен на проезд не избежать, в связи с чем стоит задать вопрос - нафига козе баян?

Кроме того, он не пролазит под одним из путепроводом :) На трахпихе писали...

Reply

kronos November 13 2014, 20:51:09 UTC
Тем, что на некоторых рейсах она забивается очень плотно.

Как он может не пролезть, когда он в стандартном ЖД-габарите, под стандартную контактную сеть?

Reply

arseeny November 13 2014, 20:57:26 UTC
Писали, что под тверской путепровод он не пролазит :) За что купил, зато и продал.

Насчёт вместимости. Сомневаюсь, что в него влезет больше. "Прострельных" кадров салона немного, но по ним не скажешь.

Reply

kronos November 13 2014, 20:59:55 UTC
Номинально обозначают на 35-50% бОльшую вместимость и как минимум по сидячим это похоже на правду. А большое количество стоячих для такого поезда (что в виде ЭД, что в виде Штадлера) не должно быть нормой в любом случае.

Reply


fisher_y November 13 2014, 20:58:56 UTC
Классно, особенно инетерьер бизнеса понравился. Вот только там где кресла напротив стоят, мне показалось слишком близко.
P.S. У нас в Минске дизелёк PESA пустили в аэропорт

Reply

kronos November 13 2014, 21:00:34 UTC
> У нас в Минске дизелёк PESA пустили в аэропорт
Прикольно. А фото есть?

Reply

arseeny November 13 2014, 21:13:22 UTC

... )

Reply

kronos November 13 2014, 21:14:16 UTC
Ничо так

Reply


zimaj November 13 2014, 21:08:00 UTC
Хороший репортаж получился.
Групповое фото с Stadler и Аэроэкспресс, кстати, очень удачное получилось.

Reply


Двухэтажный поезд «Аэроэкспресс Евразия». livejournal November 14 2014, 00:04:03 UTC
Пользователь frocush сослался на вашу запись в своей записи « Двухэтажный поезд «Аэроэкспресс Евразия».» в контексте: [...] 5. Эй там, наверху [...]

Reply


dwarf_signal November 14 2014, 14:31:19 UTC
Фотки салона живьем наконец-то увидел, спасибо. Мои опасения оправдались. На конструкторов и заказчиков нашла массовая шизофрения. БАГАЖ куда пассажиры складывать будут??? В двухэтажках и так тесно, но наш российский габарит давал хоть какие-то шансы оставить место для багажа за счет расширения прохода, если расположить багаж по схеме 2+2. Спрашивается, зачем нужны два этажа и 5 рядов сидений, если каждый из них будет занят одним человеком и его чемоданом? Даже в демиховском аэроэкспрессе об этом подумали. Мои поздравления тупоголовым конструкторам, которые, видимо, никогда никуда не летали из своей благословенной швейцарии и заказчику, свихнувшемуся от жадности ( ... )

Reply

kronos November 14 2014, 14:33:16 UTC
Там под сидениями полно места, они закреплены к стенам, а не к полу именно для этого. И стеллажи багажные есть в торцах

Reply

x_viaggiatore December 15 2014, 14:00:16 UTC
Всё таки я поддержу заявление dwarf_signal . Далеко не все чемоданы пролезают под сидения, точно, и стеллажи маленькие. Поэтому проблема багажа существует. Вот только, кто в этом виноват. Ведь Stadler делает то, что ему заказывают.
А, кстати, те поезда, которые в Минске будут сделаны, будут переименованы в ЭМ? :)

Reply

kronos December 15 2014, 17:50:59 UTC
ЭМ уже есть - присваивали некоторым электричкам ЭР, проходившим капремонт и модернизацию в Москве. Да и разработка всё же Швейцарская, так что не должны)

Reply


Leave a comment

Up