И смех и грех. Чем обычная биде4м повышенной комфортности не угодила? Пафосно но глупо, повышения цен на проезд не избежать, в связи с чем стоит задать вопрос - нафига козе баян?
Кроме того, он не пролазит под одним из путепроводом :) На трахпихе писали...
Номинально обозначают на 35-50% бОльшую вместимость и как минимум по сидячим это похоже на правду. А большое количество стоячих для такого поезда (что в виде ЭД, что в виде Штадлера) не должно быть нормой в любом случае.
Классно, особенно инетерьер бизнеса понравился. Вот только там где кресла напротив стоят, мне показалось слишком близко. P.S. У нас в Минске дизелёк PESA пустили в аэропорт
Фотки салона живьем наконец-то увидел, спасибо. Мои опасения оправдались. На конструкторов и заказчиков нашла массовая шизофрения. БАГАЖ куда пассажиры складывать будут??? В двухэтажках и так тесно, но наш российский габарит давал хоть какие-то шансы оставить место для багажа за счет расширения прохода, если расположить багаж по схеме 2+2. Спрашивается, зачем нужны два этажа и 5 рядов сидений, если каждый из них будет занят одним человеком и его чемоданом? Даже в демиховском аэроэкспрессе об этом подумали. Мои поздравления тупоголовым конструкторам, которые, видимо, никогда никуда не летали из своей благословенной швейцарии и заказчику, свихнувшемуся от жадности
( ... )
Всё таки я поддержу заявление dwarf_signal . Далеко не все чемоданы пролезают под сидения, точно, и стеллажи маленькие. Поэтому проблема багажа существует. Вот только, кто в этом виноват. Ведь Stadler делает то, что ему заказывают. А, кстати, те поезда, которые в Минске будут сделаны, будут переименованы в ЭМ? :)
ЭМ уже есть - присваивали некоторым электричкам ЭР, проходившим капремонт и модернизацию в Москве. Да и разработка всё же Швейцарская, так что не должны)
Comments 38
Кроме того, он не пролазит под одним из путепроводом :) На трахпихе писали...
Reply
Как он может не пролезть, когда он в стандартном ЖД-габарите, под стандартную контактную сеть?
Reply
Насчёт вместимости. Сомневаюсь, что в него влезет больше. "Прострельных" кадров салона немного, но по ним не скажешь.
Reply
Reply
P.S. У нас в Минске дизелёк PESA пустили в аэропорт
Reply
Прикольно. А фото есть?
Reply
( ... )
Reply
Reply
Групповое фото с Stadler и Аэроэкспресс, кстати, очень удачное получилось.
Reply
Reply
Reply
Reply
А, кстати, те поезда, которые в Минске будут сделаны, будут переименованы в ЭМ? :)
Reply
Reply
Leave a comment