Leave a comment

arseeny November 13 2014, 20:48:54 UTC
И смех и грех. Чем обычная биде4м повышенной комфортности не угодила? Пафосно но глупо, повышения цен на проезд не избежать, в связи с чем стоит задать вопрос - нафига козе баян?

Кроме того, он не пролазит под одним из путепроводом :) На трахпихе писали...

Reply

kronos November 13 2014, 20:51:09 UTC
Тем, что на некоторых рейсах она забивается очень плотно.

Как он может не пролезть, когда он в стандартном ЖД-габарите, под стандартную контактную сеть?

Reply

arseeny November 13 2014, 20:57:26 UTC
Писали, что под тверской путепровод он не пролазит :) За что купил, зато и продал.

Насчёт вместимости. Сомневаюсь, что в него влезет больше. "Прострельных" кадров салона немного, но по ним не скажешь.

Reply

kronos November 13 2014, 20:59:55 UTC
Номинально обозначают на 35-50% бОльшую вместимость и как минимум по сидячим это похоже на правду. А большое количество стоячих для такого поезда (что в виде ЭД, что в виде Штадлера) не должно быть нормой в любом случае.

Reply

arseeny November 13 2014, 21:02:41 UTC
Ты ж сам знаешь, что заявить можно всё что угодно. Вот как на деле будет... :)
Посмотрим в общем.

Reply

kronos November 13 2014, 21:03:19 UTC
Ну, я ж говорю - визуально по моим ощущениям вполне похоже на правду :)

Reply

arseeny November 13 2014, 21:11:50 UTC
А вообще большой спрос на Аэроэкспресс у вас?

Reply

kronos November 13 2014, 21:15:47 UTC
От времени сильно зависит, но вот для примера. Год назад с друзьями летели в Иркутск и на Байкал в пятницу вечером. Пришли к поезду за 10-15 минут до отправления. Прошли чуть ли не в самый дальний вагон и всё равно забили на поиск места и тупо сели на рюкзаках в тамбуре)

Reply


Leave a comment

Up