"- Те кто принесут себя в жертву будут величайшими... ну как Иисус! - Парни, Иисус был давно и больше пока ни у кого не получилось как у него... у тех, кто пробует, выходит разве что аллах-бабах" -- Из спора на игре ( Read more... )
Подходит ко мне, значит, Люка, и спрашивает - ты ХОЧЕШЬ пожертвовать собой ради спасения остальных? Я ему честно отвечаю - не хочу. Я, блин, жить хочу, любить, пить и радоваться. Вот если бы спросил, могу ли я всех спасти, я, может быть, еще подумал бы.
Нет, был ровно один вариант, когда я бы точно пошел приноситься - по Большой Любви вместо неё, но у неё мозги были тоже на месте.
В целом Джон подумывал пойти и вонзиться, зная что с шансами не вернется. В его понимании это самопожертвование. Но ээ... это надо делать, когда ты знаешь, что это поможет. Что пока тебя жуют - друзья смотаются.
Вся эта история напоминает комедию с черным юмором. Особенно как ты чертовски верно подметил - одно лицо нового и старого богов. Думаю здесь в массе можно винить исключительно стадное чувство. Обидно, досадно... а как выбило. До фраз вроде "директор одобрил кровавое жертвоприношение" я верила в агентство и видела свою дальнейшую жизнь в его рядах. Но после таких заяв и последствий - nothing to do here! Да и вообще хай-мэджик пласт порядочно подговнял впечатление от игры.
Ну хай-мэджиком на игре про богов сложно было кого-то удивить. Хотя у меня было время, когда мой персонаж, являющийся скромным героем и военом по классу чувствовал себя глобально бесполезным во всей этой магии-шмагии и ритуалах.
...а так вообще оно как-то... для нас с персонажем как раз было достаточно жизненно. Именно поэтому Джон в конце встал к темному алтарю. Раз уж у нас в мире такой "свет", лучше идти одному и по темной стороне и спасать кого сможешь. Архетипичный герой-одиночка не может быть лидером, или влезать в социальные процессы слишком глубоко.
Я была девочкой, которая всю свою жизнь искала волшебное, но никак не могла найти, потому что все волшебное при ней не работало. По версии мастеров я стала дочерью бога Атеизма. А вообще я ехала играть в американскую школу со всеми вытекающими и для меня лучшими были четверг и пятница. В субботу я позорно слилась наблюдая за вакханалией и избивая себя фэйспалмами. И не мудрено, что в такой атмосфере появился такой Темный Рыцарь, прям каламбур))) Что касается хай-мэджика, то если брать американских богов или того ананси, там далеко не хай-мэджик. И вообще с этим пластом игра превратилась в людей икс, и как кто-то хорошо сказал в Перси Джексона. Я видела игру совсем другой, поэтому когда началась сверх магическая ебала и толпы НЁХов, было грустно и печально. Игра в подростков тут же слилась и все забыли, что им по 16-18 лет.
Прикольно ) То есть идея спорная про "бога Атеизма", но что-то в ней на самом деле есть.
Насчет развития персонажей... у меня была некоторая логика в том, что персонаж сперва вел себя как просто тинейджер с тараканами, а потом как древняя перерождающаяся хрень. И по-моему он не один был такой - то есть постепенно градус логики падал, градус мистики нарастал...
Не факт, что мастера хотели именно этого. Что странно - я на всей игре не видел, кажется, ни одного персонажа, по кому можно было бы узнать мифологический прототип.
Кстати о 15-17 лет меня как раз очень спасало напоминание о возрасте ) Позволяло делать замечательные глупости и не включать мозг. )
На заре времен, когда ацтекские боги создали солнце (один из богов принес себя в жертву и в итоге стал Солнцем), они поняли, что Солнце слишком слабо, чтобы выжить, и оно попросило у них принести себя в жертву во имя жизни на земле. Кецалькоатль подбодрил всех богов словом и делом и первый проткнул себе грудь и вырвал из себя сердце и кишки. Следом за ним последовали и другие боги. Боги умерли, чтоб было Солнце. Но и поныне, чтоб Солнце могло возвращаться на небо каждое утро после ночи, мы, народ ацтеков, вынуждены приносить пленных в жертву Солнцу. Это идеология, мифология и менталитет индейцев, конкретно - ацтеков. Я думала, что это сделано нарочно, и что с Нео, как и в Иктоми, есть нечто индейское. Или нет? Возможно это был и правда Нео-Иктоми. А еще в тему - американские тупые боевики про спасение мира типа "Армагеддона". Там тоже непременно кто-нибудь да убивается в жертву и все плачут, поют и идут под американским флагом.
Comments 40
Подходит ко мне, значит, Люка, и спрашивает - ты ХОЧЕШЬ пожертвовать собой ради спасения остальных? Я ему честно отвечаю - не хочу. Я, блин, жить хочу, любить, пить и радоваться. Вот если бы спросил, могу ли я всех спасти, я, может быть, еще подумал бы.
Нет, был ровно один вариант, когда я бы точно пошел приноситься - по Большой Любви вместо неё, но у неё мозги были тоже на месте.
Reply
Но ээ... это надо делать, когда ты знаешь, что это поможет. Что пока тебя жуют - друзья смотаются.
А тут как-то... было странно.
В общем кто выжил - молодец. )
Reply
Думаю здесь в массе можно винить исключительно стадное чувство. Обидно, досадно... а как выбило.
До фраз вроде "директор одобрил кровавое жертвоприношение" я верила в агентство и видела свою дальнейшую жизнь в его рядах. Но после таких заяв и последствий - nothing to do here!
Да и вообще хай-мэджик пласт порядочно подговнял впечатление от игры.
Reply
Ну хай-мэджиком на игре про богов сложно было кого-то удивить. Хотя у меня было время, когда мой персонаж, являющийся скромным героем и военом по классу чувствовал себя глобально бесполезным во всей этой магии-шмагии и ритуалах.
...а так вообще оно как-то... для нас с персонажем как раз было достаточно жизненно. Именно поэтому Джон в конце встал к темному алтарю.
Раз уж у нас в мире такой "свет", лучше идти одному и по темной стороне и спасать кого сможешь. Архетипичный герой-одиночка не может быть лидером, или влезать в социальные процессы слишком глубоко.
Reply
И не мудрено, что в такой атмосфере появился такой Темный Рыцарь, прям каламбур)))
Что касается хай-мэджика, то если брать американских богов или того ананси, там далеко не хай-мэджик. И вообще с этим пластом игра превратилась в людей икс, и как кто-то хорошо сказал в Перси Джексона.
Я видела игру совсем другой, поэтому когда началась сверх магическая ебала и толпы НЁХов, было грустно и печально. Игра в подростков тут же слилась и все забыли, что им по 16-18 лет.
Reply
Насчет развития персонажей... у меня была некоторая логика в том, что персонаж сперва вел себя как просто тинейджер с тараканами, а потом как древняя перерождающаяся хрень.
И по-моему он не один был такой - то есть постепенно градус логики падал, градус мистики нарастал...
Не факт, что мастера хотели именно этого. Что странно - я на всей игре не видел, кажется, ни одного персонажа, по кому можно было бы узнать мифологический прототип.
Кстати о 15-17 лет меня как раз очень спасало напоминание о возрасте ) Позволяло делать замечательные глупости и не включать мозг. )
Reply
Reply
Reply
Ну, блин.
Reply
но что уж тут кулаками махать? )
Reply
Это идеология, мифология и менталитет индейцев, конкретно - ацтеков. Я думала, что это сделано нарочно, и что с Нео, как и в Иктоми, есть нечто индейское. Или нет? Возможно это был и правда Нео-Иктоми.
А еще в тему - американские тупые боевики про спасение мира типа "Армагеддона". Там тоже непременно кто-нибудь да убивается в жертву и все плачут, поют и идут под американским флагом.
Reply
Leave a comment