..даж не знаю, шо и сказать..смотрите картинки..
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/000r8hgg/s320x240)
..все никак не мог родить этот пост, в общем в Фастовском районе остался еще один нас.пункт с достопримечательностями
..
..пгт Боровая чуть больше 200 лет, из интерестностей можно отметить деревянную церковь
Успения Пресвятой Богородицы, построена в конце 19века как часовня на кладбище(сейчас от этого кладбища осталось пара могил, на остальном месте стоит двор 5этажки) в 1980х годах отцом Федором праздновалось 100летие церкви,в самой церкви за год основания решили взять 1902 год, повторюсь построена была, как часовня, после революции использовалась предприимчивым евреем, как ситроцех, может благодаря ему и не была разрушена, во время войны с разрешения немцев, достраивается колокольня и церковь приобретает нынешний вид, т.к. отец Федор имел боевые заслуги, церковь после войны не закрывают и в ней продолжает правиться и по сей день..
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/000rqxet/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/000r9167/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/000ragx1/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/000rbwh6/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/000rc200/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/000rf5fb/s320x240)
..еще пара строений дореволюционных времен:1.дачный дом Брискмана (нач.20в) после проведения железной дороги, Боровая стает местом отдыха киевлян, люди строят дачи и сдают отдыхающим, вот это один из оставшихся домов. в 1930е годы здание использовалось как клуб, перед и после войны,- как школа (до 1990х).сейчас в здании коммунальные службы и магазин:
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/000re264/s320x240)
2.магазин (или ТПО)(1910)принадлежал железной дороге,а именно торгово-промышленному обществу, сейчас магазин, на втором этаже офис:
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/000rd54q/s320x240)
3.дом адмирала Балтийского флота К.К.Ратника-
"Группу конструкторов, работавших над проектом крейсера "Аврора", возглавил управляющий Балтийским заводом старший судостроитель К.К.Ратник в 1897 году"/ru.wikipedia.org/.
..в 1910году поселяется в Боровой и строит себе трехэтажный дом, внутри напоминает корабельные каюты.в 1930-40х? годах обложен кирпичом. до 1990х одно из зданий (КОКОС*):
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/000rgr9q/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/000rhrbx/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/000rkfwc/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/000rphp0/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/000rr9gz/s320x240)
Ратник К.К. похоронен на старом кладбище в Боровой.
* - (КОКОС - киевская овоще-картофельная опытная станция)
ПС: (01, 2012) так получилось, что я совсем забыл о двух старых и культовых зданиях, может потому, что настолько привык к ним и сроднился, что для меня они имеют немного другое значение, чем просто памятники архитектуры..
1. Боровская СШ - строилась, как Мотовиловское 4-классное училище (1912) в 1964 году к нему достроили 2 крыла, а после 2000х построили новую школу и присоединили коридором к этому старому зданию. Сохранилась старая фотография без пристроек, в школьном музее, ну и мои современные фотки:
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/00200gsk/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/00201gff/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/002024ry/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/00203fbr/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/00204zw6/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/00205kde/s320x240)
2.Белковская (мотовиловская СШ) - строилась, как одноклассная мотовилово-боровская школа (1915) на средства земства, некоторое время в здании располагался детдом, колония, для несовершеннолетних, сейчас восьмилетка:
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/001zq6t5/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/001zr4h3/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/001zsr19/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/001ztrfz/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/001zwagw/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/001zxzac/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/001zyrza/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/001zz6r6/s320x240)
еще дополню по поводу дома К.К.Ратника: в ноябре 20011 года была открыта памятная доска, в честь Адмирала:
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/002066y9/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/00207110/s320x240)
ну и, даже не знаю как и сказать, два здания, которые остались от вокзала, это маленькое техническое здание и туалет, я как то раньше не обращал внимания, но когда долго чем то занимаешься, то невольно глаз выхватывает старую архитектуру, тут тот же случай, если обратить внимание, то старая кладка кирпича "МЖ" очень выделяется на фоне обычных кирпичных коробок "совка":
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/0020886c/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/00209py1/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/kromka_140/pic/0020ar7s/s320x240)
ну где то так, еще попадаются старые деревянные здания, но их все чаще перестраивают новые жильцы...