Сегодня речь пойдет об эстонской пограничной железнодорожной станции Койдула. Станция эта находится у границы Эстонии и Российской Федерации, и летом 2015 года мне посчастливилось её посетить!
01. Станция Койдула, станционное здание
( Read more... )
Экология тут ни при чем, тем более на РЖД еще эксплуатируются тепловозы ТЭ10 с дизелем Д100, который по экологии вообще ни куда не вписывается. Американец имеет нагрузку на ось 29 тонн, в то время, как на РЖД максимум допускается 25 тонн, в этом и главная причина.
А как ты туда попал вообще? Кому написал, и тебя пустили? А вообще пост душевный и шикарный. Я вот про Вайниккалу попробую написать, но так как станция вполне живая и действующая - меня, наверное, развернут на 180 градусов и отошлют на все известные направления... :)
На станции не вижу никаких проблем. Особенно на станции с пассажирским движением. Оно тут есть. К сожалению, только на Тарту.
А вот дойти до линии границы на разорванной Петербурго-Варшавской магистрали... Но я дошёл! Хотя и серьёзно рисковал.
infojd.r u/dop/poezdka2015lt-2.html это вошло в книгу "СЛОЖНЕЙШИЙ ЭТАП БОЛЬШОГО ПУТИ" infojd.r u/knigisb/litvaujd2015.html infojd.r u/zzz/knigalitva2015.pdf
Comments 8
Reply
Reply
Reply
А вообще пост душевный и шикарный.
Я вот про Вайниккалу попробую написать, но так как станция вполне живая и действующая - меня, наверное, развернут на 180 градусов и отошлют на все известные направления... :)
Reply
С Вайниккалой - достаточно написать письмо в VR, насколько я знаю!
Reply
А вот дойти до линии границы на разорванной Петербурго-Варшавской магистрали...
Но я дошёл! Хотя и серьёзно рисковал.
infojd.r u/dop/poezdka2015lt-2.html
это вошло в книгу "СЛОЖНЕЙШИЙ ЭТАП БОЛЬШОГО ПУТИ"
infojd.r u/knigisb/litvaujd2015.html
infojd.r u/zzz/knigalitva2015.pdf
Reply
Reply
(не заметил, что второе)
С российской стороны пассажирского движения нет. Величайший позор. Кто бы представил, что скатимся до такого.
Reply
Leave a comment