классные путевые заметки. Что касается церквей -- так их везде понастроили сейчас, причем зачастую не без участия бюджета, сколько денег и земли выброшено на ветер!
Кстати, а на 32 фотографии чем народ занимается, что в белых мешках что-то таскает?
Туристы, зачем-то перепаковываться на станции надумали. В такие мешки вещи упаковывают, когда в пещеры лазят. Они гладкие и без лямок и прочих выступающих элементов, его нужно просто тянуть за собой на верёвке или толкать перед собой. С обычным рюкзаком в узкий лаз не пролезешь, а если попытаешься протащить рюкзак, он неизбежно за что-нибудь выступающее зацепится лямкой и застрянет.
>К этому времени из-за жары и духоты в вагоне проснулась почти половина пассажиров. Вот почему вагоны не делают с двухсистемным питанием: и от генератора, и от локомотива?! Или обычные, которые только от генератора, и на стоянках всё энергоёмкое отключается, превращая вагон в душегубку, или же двухэтажка, которая только от локомотива и на неэлектрифицированных линиях в принципе невозможная.
34. Что-то много где такие паровозы поставили. Видать сразу массовый был заказ.
Паровоз Черепановых - как перед входом в музей имени Акулинина на Сеятеле. Гари 2ТЭ10 даёт будь здоров. Но на фоне морозного пейзажа смотрится колоритно.
Не знаю. Маршрут интересный был бы, днём от Абакана до Тайшета. Но непонятно, несколько востребованный? И что тогда делать с поездом №113/114 Абакан - Новосибирск, который работает в общем обороте с Абакан - Барнаул?
Есть же поезд Новосибирск- Барнаул, и он никак не влияет на общий оборот с Абакан - Барнаул. А вот при езде из Иркутска (да и вообще из любого пункта восточнее Иркутска) в Барнаул на поезде надо пересаживаться либо в Красноярске, либо в Тайге, либо в Новосибирске. Так, что при удачном подборе расписания поездка будет и увлекательной и достаточно быстрой.
UPD В идеале можно даже продлить маршрут поезда Иркутск - Абакан- Барнаул от Барнаула до Павлодара и Астаны. То есть получится поезд Иркутск - Астана)
Поезда Новосибирск - Барнаул нет уже давно. А в данном случае не возможно подлить 675/676-й поезд дальше Абакана, не отменив или не кардинально изменив график 113/114. Потому что именно этот состав по прибытии в Абакан идёт в Новосибирск и наоборот.
Comments 10
Кстати, а на 32 фотографии чем народ занимается, что в белых мешках что-то таскает?
Reply
В такие мешки вещи упаковывают, когда в пещеры лазят. Они гладкие и без лямок и прочих выступающих элементов, его нужно просто тянуть за собой на верёвке или толкать перед собой. С обычным рюкзаком в узкий лаз не пролезешь, а если попытаешься протащить рюкзак, он неизбежно за что-нибудь выступающее зацепится лямкой и застрянет.
Reply
Reply
Вот почему вагоны не делают с двухсистемным питанием: и от генератора, и от локомотива?! Или обычные, которые только от генератора, и на стоянках всё энергоёмкое отключается, превращая вагон в душегубку, или же двухэтажка, которая только от локомотива и на неэлектрифицированных линиях в принципе невозможная.
34. Что-то много где такие паровозы поставили. Видать сразу массовый был заказ.
Reply
Гари 2ТЭ10 даёт будь здоров. Но на фоне морозного пейзажа смотрится колоритно.
Reply
А 2ТЭ10 в данном случае почти не дымил. Поезд короткий для 2-х секций. Да и дизеля, судя по всему, в Ачинске качественно обслуживают.
Reply
Reply
Но непонятно, несколько востребованный? И что тогда делать с поездом №113/114 Абакан - Новосибирск, который работает в общем обороте с Абакан - Барнаул?
Reply
UPD В идеале можно даже продлить маршрут поезда Иркутск - Абакан- Барнаул от Барнаула до Павлодара и Астаны. То есть получится поезд Иркутск - Астана)
Reply
А в данном случае не возможно подлить 675/676-й поезд дальше Абакана, не отменив или не кардинально изменив график 113/114. Потому что именно этот состав по прибытии в Абакан идёт в Новосибирск и наоборот.
Reply
Leave a comment