Leave a comment

Comments 10

ext_1048497 February 7 2019, 04:47:38 UTC
классные путевые заметки. Что касается церквей -- так их везде понастроили сейчас, причем зачастую не без участия бюджета, сколько денег и земли выброшено на ветер!

Кстати, а на 32 фотографии чем народ занимается, что в белых мешках что-то таскает?

Reply

krechet_d February 7 2019, 05:20:09 UTC
Туристы, зачем-то перепаковываться на станции надумали.
В такие мешки вещи упаковывают, когда в пещеры лазят. Они гладкие и без лямок и прочих выступающих элементов, его нужно просто тянуть за собой на верёвке или толкать перед собой. С обычным рюкзаком в узкий лаз не пролезешь, а если попытаешься протащить рюкзак, он неизбежно за что-нибудь выступающее зацепится лямкой и застрянет.

Reply

ext_1048497 February 7 2019, 05:46:13 UTC
понятно, спасибо большое за информацию, никогда пещерами не увлекался, поэтому не знал, зачем это нужно

Reply


mikka February 7 2019, 08:01:28 UTC
>К этому времени из-за жары и духоты в вагоне проснулась почти половина пассажиров.
Вот почему вагоны не делают с двухсистемным питанием: и от генератора, и от локомотива?! Или обычные, которые только от генератора, и на стоянках всё энергоёмкое отключается, превращая вагон в душегубку, или же двухэтажка, которая только от локомотива и на неэлектрифицированных линиях в принципе невозможная.

34. Что-то много где такие паровозы поставили. Видать сразу массовый был заказ.

Reply


nord_traveller February 11 2019, 20:42:15 UTC
Паровоз Черепановых - как перед входом в музей имени Акулинина на Сеятеле.
Гари 2ТЭ10 даёт будь здоров. Но на фоне морозного пейзажа смотрится колоритно.

Reply

krechet_d February 20 2019, 08:14:43 UTC
Таких много где можно встретить. Похоже, кто-то наладил серийное производство "паровоза Черепановых" :)

А 2ТЭ10 в данном случае почти не дымил. Поезд короткий для 2-х секций. Да и дизеля, судя по всему, в Ачинске качественно обслуживают.

Reply


powerforpeople February 27 2019, 03:10:41 UTC
Не планируется ли преобразование поезда "Барнаул - Абакан" в "Барнаул - Иркутск" через Абакан?

Reply

krechet_d February 27 2019, 03:29:29 UTC
Не знаю. Маршрут интересный был бы, днём от Абакана до Тайшета.
Но непонятно, несколько востребованный? И что тогда делать с поездом №113/114 Абакан - Новосибирск, который работает в общем обороте с Абакан - Барнаул?

Reply

powerforpeople February 27 2019, 04:41:41 UTC
Есть же поезд Новосибирск- Барнаул, и он никак не влияет на общий оборот с Абакан - Барнаул. А вот при езде из Иркутска (да и вообще из любого пункта восточнее Иркутска) в Барнаул на поезде надо пересаживаться либо в Красноярске, либо в Тайге, либо в Новосибирске. Так, что при удачном подборе расписания поездка будет и увлекательной и достаточно быстрой.

UPD В идеале можно даже продлить маршрут поезда Иркутск - Абакан- Барнаул от Барнаула до Павлодара и Астаны. То есть получится поезд Иркутск - Астана)

Reply

krechet_d February 27 2019, 05:23:00 UTC
Поезда Новосибирск - Барнаул нет уже давно.
А в данном случае не возможно подлить 675/676-й поезд дальше Абакана, не отменив или не кардинально изменив график 113/114. Потому что именно этот состав по прибытии в Абакан идёт в Новосибирск и наоборот.

Reply


Leave a comment

Up