С чего все начиналось или Трамвай-сюита

Dec 17, 2010 23:43


Два предыдущих поста, посвященные истории и современности красноярского трамвая, вызвали такой интерес, которого я никак не ожидала. И не только интерес! Обсуждение посредством комментариев позволило сделать новые открытия в этой теме. Предположения, уточнения друзей «заставили» отнестись к теме серьезнее, продолжить раскрывать ее - ( Read more... )

транспорт, музыка, проспект им. газеты Красноярский рабочий, Красноярск

Leave a comment

Comments 36

panzerzug December 17 2010, 18:38:45 UTC
Наш красноярский трамвай медленно убивают. Медленно,но верно. И власти,и хамы что за рулем дорогих точил.

Reply

krasnojarochka December 19 2010, 04:16:25 UTC
Но судя по великим планам Горэлектротранса они не теряют надежды не только сохранить его, но и начать совершенствовать всю систему.

Reply


michaeldirigent December 17 2010, 20:48:54 UTC
Красиво! Трамвай более чем необходим в больших городах миллионниках.
В Барнауле с населением до 800000 трамвай курсирует интенсивно и в городе не только не наблюдается сокращение маршрутов но и в то же время активно увеличивается пассажирский приток именно на трамвае, поскольку большинство трамвайных маршрутов соединяют интенсивные магистрали с другими районами куда довольно сложно добраться на других видах транспорта.

Reply

не наблюдается сокращение маршрутов krasnojarochka December 27 2010, 18:14:23 UTC
Барнаул в этом смысле редкий город. Трамваи в российских городах, очевидно, будут либо модернизироваться, на что нужны серьезные вложения, либо испытывать кризис, в том числе моральный, и отмирать.

Reply


eng_in December 18 2010, 03:03:14 UTC
знакомая дорога

Reply

krasnojarochka December 18 2010, 04:06:36 UTC
Бывали здесь? Или бываете?

Reply

eng_in December 18 2010, 04:14:08 UTC
езжу преподавать в уни по этой дороге :)

Reply

krasnojarochka December 18 2010, 04:21:27 UTC
Далеко получается.

Reply


kpdtmz December 18 2010, 03:56:03 UTC
ого сколько фоток. вы бы их пронумеровали )

Reply

krasnojarochka December 18 2010, 04:06:10 UTC
А, считайте, что это одна большая фотка :).

Reply


g_krylov December 18 2010, 05:33:01 UTC
Трамвай с самого начала был самым экологически чистым общественным транспортом. В начале его тянули лошади, так называемая конка. (В Саратове конка действовала еще с 1880г.)
А все идет к тому, чтобы особенно в крупных городах не было дымовушек автобусов. Может изменится привод, будет какой-нибудь магнитоиндукционный!, изменятся рельсы, монорельс или воздушная подушка(чтобы тише ездил) но за трамваями в том или ином исполнении(только не в подземном), как за общественным транспортом будущее. Метро не в счет, считаю его достаточно эффективным, но не интересным видом транспорта ( под землей не ничего не видно):)

Reply


Leave a comment

Up