Два предыдущих поста, посвященные истории и современности красноярского трамвая, вызвали такой интерес, которого я никак не ожидала. И не только интерес! Обсуждение посредством комментариев позволило сделать новые открытия в этой теме. Предположения, уточнения друзей «заставили» отнестись к теме серьезнее, продолжить раскрывать ее -
(
Read more... )
Comments 36
Reply
Reply
В Барнауле с населением до 800000 трамвай курсирует интенсивно и в городе не только не наблюдается сокращение маршрутов но и в то же время активно увеличивается пассажирский приток именно на трамвае, поскольку большинство трамвайных маршрутов соединяют интенсивные магистрали с другими районами куда довольно сложно добраться на других видах транспорта.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А все идет к тому, чтобы особенно в крупных городах не было дымовушек автобусов. Может изменится привод, будет какой-нибудь магнитоиндукционный!, изменятся рельсы, монорельс или воздушная подушка(чтобы тише ездил) но за трамваями в том или ином исполнении(только не в подземном), как за общественным транспортом будущее. Метро не в счет, считаю его достаточно эффективным, но не интересным видом транспорта ( под землей не ничего не видно):)
Reply
Leave a comment