Спасибо. Сформулировала эту часть текста универсальнее :). Да, депо, действительно находится где-то там. Никогда до него не доходила/не ждоезжала. Трамваи в депо сворачивают с ул. Матросова перед ХМЗ (Химико-металлургический завод) и, видимо, идут до примерно "Шелена". Но трамваю как туда можно было подойти с Красраба, ведь там был завод? С другой стороны, Вы пишете "находилось". Это значит, что было другое депо? Не слышала об этом.
уточнил у бывшего работника объекта 8) там во-первых было и есть трамвайное управление, и во-вторых ещё было не депо, а какой-то типа сервис-ремонт-гараж, где-то чего-нибудь с этими трамваями делали. например, есть слух что там существовал трамвай с дизельным двигателем, уж не знаю %) само депо-то оно действительно за ХМЗ на 60летОктября, а там за цирком пути и до улицы вавилова не доходили.
Да, компания "Горэлектротранс" расположена на ул. Академика Вавилова 2/3. Уточнила этот адрес сегодня, но карту не посмотрела, а сейчас, после вашего комментария открыла ДубльГИС - действительно, это то самое место. Мне сегодня тоже один собеседник сказал, что было там депо перед Шелковым комбинатом, я в очередной раз удивилась (два депо - это как-то очень круто :) ). А теперь вы все по местам расставили - значит, сервис-ремонт. Насчет двигателя дизельного совсем заинтриговали. Это ж почти паровозик получается :). Мотивов для посещения управления прибавляется...
Посетила сегодня здание "Горэлектротранса". (Благодаря вам!) И сделала для себя очередное открытие в городе: не устаю удивляться, увидев в своем городе, где кажется уже многие дороги исхожены, здания, построенные в 30-50-х годах. Здание бывшего трамвайного управления обладает всеми признаками строений 50-х годов.
Да, я хорошо помню это депо, даже его характерный запах. Когда я училась в институте и получала маленькую стипендию, моя мама подрабатывала там еще уборщицей, оформив меня. Когда я ей говорила: "Мама, давай я когда-нибудь тоже буду там убирать",- она отвечала: "Я всю жизнь волохаю, чтобы тебе никогда не пришлось этого делать". Моя бедная мама, спасибо тебе!Так оно и вышло. "Волохать" так ты, мне не пришлось (пока). Не знаю, как дальше будет. А многочисленные рельсы из двора Депо убрали или закатали под асфальт... Я думаю, трамвай назывался москвичом потому, что его делали в Москве или прислали из Москвы, уже списанные. Я что-то смутно припоминаю об этом.
Да, там было именно депо. А за его забором можно было увидеть старые, уже не используемые вагоны и специальные такие трамваи для обслуживания путей и всего такого, тоже очень старые, чуть ли не деревянные.
Reply
само депо-то оно действительно за ХМЗ на 60летОктября, а там за цирком пути и до улицы вавилова не доходили.
Reply
Насчет двигателя дизельного совсем заинтриговали. Это ж почти паровозик получается :). Мотивов для посещения управления прибавляется...
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
А многочисленные рельсы из двора Депо убрали или закатали под асфальт...
Я думаю, трамвай назывался москвичом потому, что его делали в Москве или прислали из Москвы, уже списанные. Я что-то смутно припоминаю об этом.
Reply
А за его забором можно было увидеть старые, уже не используемые вагоны и специальные такие трамваи для обслуживания путей и всего такого, тоже очень старые, чуть ли не деревянные.
Reply
Leave a comment