Посетила сегодня здание "Горэлектротранса". (Благодаря вам!) И сделала для себя очередное открытие в городе: не устаю удивляться, увидев в своем городе, где кажется уже многие дороги исхожены, здания, построенные в 30-50-х годах. Здание бывшего трамвайного управления обладает всеми признаками строений 50-х годов.
Узнала, что здесь было именно трамвайное депо. Очевидно, до тех пор, пока не открыли новое. (Вот это самое "до тех пор" не уточнила.) Депо на 60 лет Октября начали эксплуатировать в середине 70-х. Спасибо за стимул в виде ваших "зрящих в корень" комментариев :). А еще - читайте комментарий ниже - о депо пишет очевидец.
Да, я хорошо помню это депо, даже его характерный запах. Когда я училась в институте и получала маленькую стипендию, моя мама подрабатывала там еще уборщицей, оформив меня. Когда я ей говорила: "Мама, давай я когда-нибудь тоже буду там убирать",- она отвечала: "Я всю жизнь волохаю, чтобы тебе никогда не пришлось этого делать". Моя бедная мама, спасибо тебе!Так оно и вышло. "Волохать" так ты, мне не пришлось (пока). Не знаю, как дальше будет. А многочисленные рельсы из двора Депо убрали или закатали под асфальт... Я думаю, трамвай назывался москвичом потому, что его делали в Москве или прислали из Москвы, уже списанные. Я что-то смутно припоминаю об этом.
Да, там было именно депо. А за его забором можно было увидеть старые, уже не используемые вагоны и специальные такие трамваи для обслуживания путей и всего такого, тоже очень старые, чуть ли не деревянные.
Узнала, что здесь было именно трамвайное депо. Очевидно, до тех пор, пока не открыли новое. (Вот это самое "до тех пор" не уточнила.) Депо на 60 лет Октября начали эксплуатировать в середине 70-х.
Спасибо за стимул в виде ваших "зрящих в корень" комментариев :).
А еще - читайте комментарий ниже
- о депо пишет очевидец.
Reply
Reply
А многочисленные рельсы из двора Депо убрали или закатали под асфальт...
Я думаю, трамвай назывался москвичом потому, что его делали в Москве или прислали из Москвы, уже списанные. Я что-то смутно припоминаю об этом.
Reply
А за его забором можно было увидеть старые, уже не используемые вагоны и специальные такие трамваи для обслуживания путей и всего такого, тоже очень старые, чуть ли не деревянные.
Reply
Leave a comment