Фото с уроков

May 12, 2015 10:13

Оригинал взят у 2lingual в Фото с уроков
Пока я показывала уроки Татьяны-сенсея, у меня накопилась пара десятков своих фотографий. Чем дольше будет спать ребенок, тем больше будет комментариев к ним-)

Начали работу по учебнику Е. Протасовой "У костра". Очень я его люблю как пособие по развитию речи. Там с 1 уроком можно хоть месяц работать, расширяя и дополняя учебник во все стороны. На фото - разбираем составные элементы афиши, придумываем свою афишу. Пишем программу выступления.



Мини-доски нам помогают поработать еще чуть-чуть тогда, когда ничего уже не хочется.





Собираем в кучу наши падежи. Пока работаешь с одним падежом, все выглядит стройным и логичным. Когда соединяешь все ранее изученное, карточный домик рассыпается. Но мы не сдаемся!


По тэгу "интернет" как-то давала ссылку на сайт с этими мини-комиксами. Мы отрабатывали на них устойчивые выражения.



Примерно такие. На стикерах - примеры употребления, предложенные детьми.



Задание на повторение выражений в дальнейшей работе: соединить фразы и картинки. Еще бы уйти от кальки с японского "у него хорошая голова", но это уже из области фантастики на данный момент.



А это я в очередной раз забрала у своего ребенка ее игрушки. Ученикам надо отрабатывать творительный падеж!









У меня есть помощник, который помогает объяснять грамматику и как-то организует детей. Мистер Куку, наверное, уже где-то мелькал на фото. С ним постоянно что-то приключается. Но он соберется на танцы и по дороге сломает ногу. То поедет в Диснейленд во время тайфуна. То оденется не по погоде. Выглядит он так:



Фото архивное, так как мой ассистент уехал в кругосветное путешествие. Теперь вместо него миссис Дуду. Дама куда более серьезная, ее даже под дождь без зонтика выставить неудобно.


А еще у нас началась эпопея с изучением орфографии. Которую мы берем в обход учебников русской общеобразовательной школы. Оказалось, что понятие корень - тема элементарная, а вот однокоренные слова нам придумывать очень тяжело. Поэтому периодически мы составляем семьи однокоренных слов, а заодно учим новую лексику. В месяц - один новый корень и под него около 10 новых слов.






Водонепроницаемый - самое длинное слово в словарном запасе детей!


Это мой альбом для "слова дня". Сейчас у нас прилагательные.


"Карта падежа". Соединяем в одной карте все основные случаи употребления падежа, сводим к схеме весь ранее изученный материал.


Меняем рабочее место со столов на татами, и 10 мин сосредоточенной работы гарантированы.


А это наша новая девочка-подросток, которой за несколько месяцев надо дать базу с абсолютного нуля. После 4 занятий она знает цвета, цифры до 30, пару десятков глаголов, части тела, одежду, дни недели, может рассказать о том, что ей нравится - не нравится, что она умеет или не умеет, что делала вчера, что делает сегодня и сейчас, что будет делать завтра.










Мне очень нравятся эти плакаты с многоразовыми наклейками. С ними удобно работать и на доске, и на столе. Это Мой дом. Есть еще Город, и там тоже все хорошо! Заказала В магазине продуктов, Магазин игрушек, Сад и огород. Потом покажу!


Previous post Next post
Up