Mar 05, 2010 19:16
Я, как поклонница творчества Крапивина...
Фу, фраза-то какая казённая и слово гадкое. Или так:
Я, как фанатка книг...
Опять мерзость получается. Я не поклонница и не фанатка. Я никому не поклоняюсь и ни от кого не фанатею. Я люблю. Но "любительница творчества" звучит совсем уж чудовищно.
Наши соседи-товарищи, с чьими детьми я вожусь, играю, и по мере возможности, учу, почему не стоит начинать курить до 18 лет и почему совсем уж нельзя отлупить девчонку. сломавшую твоё брендовоё yo-yo от фирмы Duncan, пока они мирно пьют пиво на скамейке в тени (родители, а не лети!) Называют меня просто и лаконично - "Мадам Решилова".
Так вот, как "мадам Решилова" я всегда испытывала дискомфорт и непонимания ввиду тотального неприятия Командором тяжёлой музыки, каковое неприятие сквозит в каждой второй книге. Владислав Петрович хоть и вскользь, но совершенно ясно именует тяжёлую музыку не иначе как "уханьем", "бабаханьем", "скрежетом", "воплями".
Неужели никто из многочисленных младших товарищей, детей, внуков и племянников не разу не счёл нужным или не смог показать Владиславу Петровичу стройную красоту и гармоничность песен Blind Guardian, заразительную позитивность треков AС/DC, депрессивную боль и внутреннюю борьбу ранних вещей Metallica, потрясающую мелодику с использованием лакрийского и дорийского ладов даже такой команды-оторвы, как КиШ? А уж теперь-то до России дошёл в полном объёме pagan metal, пронизывающее сочетание скрипок, флейт и волынок в единой ритмичной композиции с тяжёлыми гитарными партиями.
Это - красиво!
Почему же для Командора это всё суть лишь "уханье" и "бабаханье"?
Как обидно...
Крапивин и музыка