-*- Первое, что хочется делать, перечитывая эту книгу - выписывать цитаты ими. И кажется, что любой тут же и непременно всё почувствует, и слов не будет нужно никаких. Потому что есть песня.
Как странно... А для меня так совсем ничего общего... Может, если обшелушить что-то внешнее... но всё равно вряд ли. Володя вообще ни на кого не похож, и при этом такой... сдержанный, что ли. То есть, я не вижу в нём ничего харАктерного, он нейтральный в том смысле, что непонятно, чем он будет интересоваться, заниматься, чем вообще будет жить. Чисты такой лист, как бы... Человеческие качества прописаны, и вполне чётко, а вот, как это говорят, внутренний мир - нет. Что, кстати, вообще нормально, когда смотришь на мальчишку со стороны - но у Крапивина скорее исключение.
Даже и не знаю точно, чем я руководствовалась при этом сравнении:). Ну, Генка в авторитете в своей компании, все его там слушают, он у них главный, командир. К Володиному мнению тоже прислушиваются и учитывают - и в лагере, и в его домашней компании...
Илька вообще мой самый любимый герой в "Той стороне, где ветер". Удалой такой:).
"Радость была упругая и певучая, как тетива у лука. А сам Илька был как стрела на этой тетиве... ...Дожди хорошие, и лодка, которая сохнет под навесом, и солнце, и улицы. И мама. И все люди. Все люди хорошие, только разные. С ними по-разному надо вести себя..."
Как у И. Сирина, выходит: "Когда всех людей видит кто хорошими, и никто не представляется ему нечистым и оскверненным, тогда подлинно чист он сердцем."
Comments 9
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
"Радость была упругая и певучая, как тетива у лука. А сам Илька был как стрела на этой тетиве... ...Дожди хорошие, и лодка, которая сохнет под навесом, и солнце, и улицы. И мама. И все люди.
Все люди хорошие, только разные. С ними по-разному надо вести себя..."
Как у И. Сирина, выходит: "Когда всех людей видит кто хорошими, и никто не представляется ему нечистым и оскверненным, тогда подлинно чист он сердцем."
Reply
Leave a comment