На работе сегодня партсобрание педсовет, посвященный вопросу о том, как повысить успеваемость. Точнее, сократить провалы и отсев. И как пестовать студентов, особенно бедных, плохо подготовленных и принадлежащих к меньшинствам всех сортов, чтобы вселить в них уверенность в своих силах, и чтобы цвели diversity и equity. (Вы знаете, что это такое, да
(
Read more... )
Comments 27
Вопросы diversity, к счастью, не рассматриваются здесь как отдельные, поэтому и слова нет. Хотя по идее они могут быть в полный рост в сложных школах, где много детей, у которых русский неродной.
Reply
Reply
Экзамены в школах есть, но это только в конце года. Есть ОГЭ после 9 класса, есть ЕГЭ перед самым выпуском (аналог SAT), есть профильные в профильных классах.
Дети с неродным русским в основном ходят в обычные районные школы. Причем, как правило, в худшие. И там большая проблема, конечно. Начиная с качества обучения и кончая, скажем, криминалом.
Что касается детей с родным русским в хороших школах, там я, наоборот, этнических проблем не видела ни разу. В школе с нашими девицами учится и девочка-мулатка, и несколько ярко выраженных монголоидных детей, и никто не обращает на это никакого внимания.
Вот с мальчиком, у которого явный синдром Аспергера, проблемы таки были - его, насколько мне известно, не травили, но он сам очень сложный в общении.
Reply
Хотя дайверсити - это в вузах в основном используется.
Reply
Reply
Reply
и направлял на них груженый самосвал
Reply
Reply
- Послушайте, Икс, -- сказал Игрек, -- я в отчаянии. Мне сейчас нужно рассказывать студентам принцип Даламбера, а как же приоритет русских ученых?
Вопрос был серьезный, но Икс не удержался:
- Скажите им, что на территории прежней России этот принцип действовал еще за сотни лет до всякого Даламбера.
Игрек сперва плюнул в досаде, но потом эти слова вставил. Проканало.
Преподаватель - тварь живучая.
Reply
Вы знаете, конечно, что таблица Менделеева на Западе называется просто "периодическая таблица".
Мне пришлось погуглить, что такое принцип Даламбера! По-моему, нас так не учили, наоборот, подчеркивали, что сила - всегда результат взаимодействия с другим телом или с полем, и что в реальности нет никаких этих псевдосил. Например, что нет на саммом деле никакой "центростремительной силы".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment