Рабочие будни

Dec 01, 2018 00:13


На работе сегодня партсобрание педсовет, посвященный вопросу о том, как повысить успеваемость. Точнее, сократить провалы и отсев. И как пестовать студентов, особенно бедных, плохо подготовленных и принадлежащих к меньшинствам всех сортов, чтобы вселить в них уверенность в своих силах, и чтобы цвели diversity и equity. (Вы знаете, что это такое, да? Как это по-русски? :)

У нас все педсоветы об этом. А сегодня даже не педсовет, а пригласили людей из специальной конторы, которая исследует вопросы процветания этих самых Д и Е, чтобы они и нас научили их процветать.

Мы делимся опытом. Преподавательница К. спрашивает преподавательницу Дж.: слушай, а ты всегда квизы даешь в начале урока? (А квиз как по-русски? Коротенький такой тестик.)
Дж: Ага, всегда.
К: How do you make this equity-minded? What about students who need to work which might make them to be late for class?
Дж. (довольно решительно) A что с ними? Не пришли вовремя, значит, пропускают квиз (а это значит, ноль за него получают). (Подумав.) Но вообще-то если они потом приходят в класс, хоть и с опозданием, то я им половину очков за квиз засчитываю. (В смысле, засчитывает просто за то, что они все же пришли, собственно квиз они уже не пишут.) По-моему, это equity-minded.

Обсуждается, что нужно изучаемый материал подбирать так, чтобы он отражал текущие события, демографический профиль наших студентов, их жизненный опыт и волнующие их проблемы. Это поможет заинтересовать студентов и покажет им, что мы изучаем вопросы, имеющие непосредственное отношение к их жизни, а не всякую абстрактную фигню.
Преподавательница К: У меня тут такой вопрос - если обсуждаешь животрепещущие примеры, то как сделать так, чтобы ненароком не травмировать студентов заново? Вот, положим, мы параболы проходим, а у нас тут события на границе. (Караван мигрантов, движущийся к нам из Латинской Америки, закрытие КПП на границе с Мексикой у нас в Сан-Диего, беспорядки на этом КПП. У нас очень много студентов из Мексики, в том числе нелегалов.) Я могу рассмотреть траекторию полета гранаты со слезоточивым газом, будет очень животрепещуще - но ведь это может их расстроить! Как избежать ретравматизации?
Ведущая из фирмы по процветанию: Даа.. Ну не всегда если что-то вызывает эмоции, то это плохо. Может, наоборот, студентам необходим катарсис. Пусть выплеснут свои переживания. Надо им показать, что тут у нас безопасная зона, они могут быть самими собой, мы их не будем никак судить, а будем поддерживать. Надо им сказать, что они всегда могут к нам прийти поговорить обо всех их проблемах.

Что-то у меня появляются разные странные мысли насчет этой работы.
Previous post Next post
Up