намедни экс-коллега svynoryl рассказал душещипательную
историю о том, как в грейтбритании круто уважают журналистов. настолько круто, что даже готовы их журналистский опыт рассматривать как позитивную строку в ремюзе при рассмотрении кандидатур на учебу в Лондон Бузинес Скул.
И там же экс-коллега привел
7 причин, по которым в немедийной части
(
Read more... )
Comments 15
Reply
полагаю, что ворье перевоспитать точно нельзя - убеждаюсь, когда наблюдаю за их "карьерами"
думаю, что товарсчи, которые бредят "капитализацией", могут прийти до тями. когда жареный петух в макушку клюнет.
вот примерно так:))))))))
Reply
На самом деле о ворье :)
У вора карьера должна проходить в тюрьме.
Reply
Один из них как-то мне предлагал запустить "венчурный" проект, а потом его продать.
Я ответил так:
- ОК, мы сделаем проект, по тем калькам, что ты предложил. Но в нем не будет ближайшие 4-5 лет позитивного cash-flow. То есть он будет убыточен все эти годы. И ввиду цены денег в Украине - от 12% годовых - он никогда не вернет денег, если его рентабельность на 7-й год не окажется выше 60%. Как ты собираешься мотивировать инвестору смысл этого всего?
- а мы его через 2-3 года продадим.
- За сколько? за величину накопленных убытков?!
- Точно - отвечает он.
дальше только могу руками развести - в такие игры играть не хочу.
вот такая история из жизни
Reply
(The comment has been removed)
а зарплатня дуже часто не відповідає результатам. це також правда. Але є дуже професійні колеги - це також правда. Деяким з них недоплачують - і це правда.
Досить весело взагалі.
Reply
і ще цікавить (ну ви ж підняли тему - то вже питатиму:) ): скільки всеукраїнських (всекиївських?) прибуткових прожектів взагалі є? "кореспондент", "контракти" та ще "дєньгі":) ?
бо я, якшо чесно, працюючи в своїй аграрній сфері, прибуткових (в сенсі, прибуткових саме від контенту, а не від реклами на 40% всього журналу) ще не зустрічав.
Reply
інвесторів заохочують перспективою прибутків(до 50-70% навіть зараз можливо, але через кілька років після виходу на рівень рентабельності).
якщо інвестор профільний(тобто це видавничий дім, або щось подібне), то надурити його майже непожливо.
але дуже багато сторонніх інвесторів хочуть запустити медійні проекти. От їх дурять аж запросто. Особливо прикольно, коли разводять на гроші телевізійників - під видання паперових ЗМІ
Reply
Leave a comment