Не было у бабы хлопот

Feb 11, 2024 10:26

На фоне всяческих глобальных процессов всё-таки починил Ниссан ( Read more... )

Leave a comment

Comments 175

infin56 February 11 2024, 08:32:04 UTC

WD-40 ?!

Или силиконовые смазки ?!

Reply

krajn February 11 2024, 08:39:07 UTC
Естественно, сделал.
Не берёт!
Русские талантливы.

Reply


elshanec February 11 2024, 08:33:11 UTC
Т.е. если бы ты сращу поставил машину, а не ездил до упора, то сэкономил бы тыщ 100?

Reply

krajn February 11 2024, 08:41:57 UTC
Если бы сразу попал к Косте (хороший такой еврейский мастер, понятный, правильный), то 100000 в случае ремонта, и гораздо больше, если бы просто промыть фильтр не снимая.

Reply

elshanec February 11 2024, 08:47:02 UTC
Сочувствую.

Reply


i_wrotbl February 11 2024, 08:34:43 UTC
1) контроль саж.фильтра и соотв. индикация в путнем авто 100%, если засран, то орет всеми лампоцьками и т.д..
2) регулярная "программа прожиг" саж.фильтра с соотв. алгоритмом в путнем авто 100% уже года с 2004го минимум;
3) пидарасы в сц не имеют ни нациАНАЛьности, ни вообще.. они просто пидары;
4) ВСЕ авто последние 20лет подвержены косякам на почве монтажа или деф.запчастей при сборке (геометрич. тенденция +)
5) "хочешь кататься? люби и.." (с) народная мудрость, готовь кошель и нервы;
_______________

Reply

krajn February 11 2024, 08:42:16 UTC
Третий.

Reply

i_wrotbl February 11 2024, 08:52:02 UTC
йа купил Супруге таки "новый" пепелац - в целом ахуенно без комментариев. оба в вАсторге.
т. к. таких годовалых на всю дройчьляньдию было 10, а из них цветом/пробежкой/фаршем - 1,
то купил практ. не глядя.

почему? гарантия дилера перенимает 99% всех пиздецов в 1год, а косячные они - авто, ВСЕ.
т. е. сейчас и будем еззить, тестить, выявлять косяки и проебанные recall campaign(s)
спокойно чинить ежели потрэба, допиливать, страдать "профессиональным улучшайзингом" (надо же Папочке чо-нидь курочать!)

Reply

krajn February 11 2024, 08:55:02 UTC
Марку, марку авто назови, а то ни о чём.

Reply


johnwarner February 11 2024, 09:20:16 UTC

Вот примерно поэтому я с 2012-го года не занимаюсь ремонтом легковых авто.

Тяжёлая техника рулит.

Reply

krajn February 11 2024, 10:16:53 UTC
В принципе, да.
Хотя сейчас в Москве хороший автоэлектрик с базой знаний по максимальному количеству тачек - на вес золота.
Все европейцы сыпятся, владельыы (типа меня) мечутся.
Жизнь кипит.

Reply

johnwarner February 11 2024, 10:44:42 UTC

Согласен.

Весь прикол в том, что там, где я обитаю, европейцев не жаловали в годы моей работы в сфере автосервиса, да и сегодня их любят не только лишь все - Сибирь, Хакасия.

А я занимался ремонтом Тойот. У нас тут тоже проблема со свежими европейцами, ибо никто особо не берётся.

Reply


shagingirey February 11 2024, 09:31:18 UTC

Поддержу Ваш снос. Двое коллег на работе ездят - сносу не знает. Расходы классические.
И блин, она красивая!!!
Жду ценовых войн, хочу св кросс на 1,8 с вариком.

Reply

krajn February 11 2024, 10:05:16 UTC
Уже многие заговорили.
Но очень дёшево стоющее невнимание Лады к мелочам обходится ей очень дорого в имидже.

Reply

shagingirey February 11 2024, 10:09:52 UTC

Не поспоришь. Но китайцы не убеждают. Хотя красивые, заразы.

Reply

krajn February 11 2024, 10:24:14 UTC
Мне китайцы не нравятся именно дизайном.
Чуждым, что ли.

Reply


Leave a comment

Up