Если бы сразу попал к Косте (хороший такой еврейский мастер, понятный, правильный), то 100000 в случае ремонта, и гораздо больше, если бы просто промыть фильтр не снимая.
1) контроль саж.фильтра и соотв. индикация в путнем авто 100%, если засран, то орет всеми лампоцьками и т.д.. 2) регулярная "программа прожиг" саж.фильтра с соотв. алгоритмом в путнем авто 100% уже года с 2004го минимум; 3) пидарасы в сц не имеют ни нациАНАЛьности, ни вообще.. они просто пидары; 4) ВСЕ авто последние 20лет подвержены косякам на почве монтажа или деф.запчастей при сборке (геометрич. тенденция +) 5) "хочешь кататься? люби и.." (с) народная мудрость, готовь кошель и нервы; _______________
йа купил Супруге таки "новый" пепелац - в целом ахуенно без комментариев. оба в вАсторге. т. к. таких годовалых на всю дройчьляньдию было 10, а из них цветом/пробежкой/фаршем - 1, то купил практ. не глядя.
почему? гарантия дилера перенимает 99% всех пиздецов в 1год, а косячные они - авто, ВСЕ. т. е. сейчас и будем еззить, тестить, выявлять косяки и проебанные recall campaign(s) спокойно чинить ежели потрэба, допиливать, страдать "профессиональным улучшайзингом" (надо же Папочке чо-нидь курочать!)
В принципе, да. Хотя сейчас в Москве хороший автоэлектрик с базой знаний по максимальному количеству тачек - на вес золота. Все европейцы сыпятся, владельыы (типа меня) мечутся. Жизнь кипит.
Весь прикол в том, что там, где я обитаю, европейцев не жаловали в годы моей работы в сфере автосервиса, да и сегодня их любят не только лишь все - Сибирь, Хакасия.
А я занимался ремонтом Тойот. У нас тут тоже проблема со свежими европейцами, ибо никто особо не берётся.
Поддержу Ваш снос. Двое коллег на работе ездят - сносу не знает. Расходы классические. И блин, она красивая!!! Жду ценовых войн, хочу св кросс на 1,8 с вариком.
Comments 175
WD-40 ?!
Или силиконовые смазки ?!
Reply
Не берёт!
Русские талантливы.
Reply
Reply
Reply
Reply
2) регулярная "программа прожиг" саж.фильтра с соотв. алгоритмом в путнем авто 100% уже года с 2004го минимум;
3) пидарасы в сц не имеют ни нациАНАЛьности, ни вообще.. они просто пидары;
4) ВСЕ авто последние 20лет подвержены косякам на почве монтажа или деф.запчастей при сборке (геометрич. тенденция +)
5) "хочешь кататься? люби и.." (с) народная мудрость, готовь кошель и нервы;
_______________
Reply
Reply
т. к. таких годовалых на всю дройчьляньдию было 10, а из них цветом/пробежкой/фаршем - 1,
то купил практ. не глядя.
почему? гарантия дилера перенимает 99% всех пиздецов в 1год, а косячные они - авто, ВСЕ.
т. е. сейчас и будем еззить, тестить, выявлять косяки и проебанные recall campaign(s)
спокойно чинить ежели потрэба, допиливать, страдать "профессиональным улучшайзингом" (надо же Папочке чо-нидь курочать!)
Reply
Reply
Вот примерно поэтому я с 2012-го года не занимаюсь ремонтом легковых авто.
Тяжёлая техника рулит.
Reply
Хотя сейчас в Москве хороший автоэлектрик с базой знаний по максимальному количеству тачек - на вес золота.
Все европейцы сыпятся, владельыы (типа меня) мечутся.
Жизнь кипит.
Reply
Согласен.
Весь прикол в том, что там, где я обитаю, европейцев не жаловали в годы моей работы в сфере автосервиса, да и сегодня их любят не только лишь все - Сибирь, Хакасия.
А я занимался ремонтом Тойот. У нас тут тоже проблема со свежими европейцами, ибо никто особо не берётся.
Reply
Поддержу Ваш снос. Двое коллег на работе ездят - сносу не знает. Расходы классические.
И блин, она красивая!!!
Жду ценовых войн, хочу св кросс на 1,8 с вариком.
Reply
Но очень дёшево стоющее невнимание Лады к мелочам обходится ей очень дорого в имидже.
Reply
Не поспоришь. Но китайцы не убеждают. Хотя красивые, заразы.
Reply
Чуждым, что ли.
Reply
Leave a comment