История настоящей любви никогда не кончается. Ричард Бах Свидетельство любви, которому уже более ста лет, дом Веры Николаевны Гадаловой, является одним из самых красивых зданий в Красноярске и имеет сложную, интересную судьбу.
Надо было видимо освободить здание к некой дате, а вывезти не успевали, ну а если нет подвала, то нет и проблем... Столько раз читал о таких вот крохоборческо-идиотских способах "решить проблему"
В книге "Раскрой сердце красоте" пишут, что в 1914 году госпиталь был открыт, но даты закрытия не указано. В 1920-м г. был закрыт Владимирский приют, который опекала Вера Николаевна, и она забрала к себе детей, а в 1924 их всех большевики просто выбросили из дома. Можно предположить, что начиная с 1917 года заниматься домом просто не было никакой возможности. Тем более, что уже в 1918 году В. Н. Гадалова, скорее всего, даже при желании не могла это сделать. 1 мая 1918 г. не стало П. И. Гадалова, а уже 15 мая вышло Постановление Енисейгубисполкома, где утверждалось, что "после смерти гражданина П. И. Гадалова осталось громадное наследство, которое было оценено в 1 002 990 рублей". Енисейгубисполком постановил "все магазины, амбары и кладовые, принадлежащие П. И. Гадалову, опечатать и закрыть". Большевики отменили право наследования этого имущества семьей умершего. Среди прочего имущества, особняк, о котором мы говорим, был оценен в 12000 рублей. (из книги "Гадаловы" Л. Кисилева)
Comments 12
Reply
Reply
Столько раз читал о таких вот крохоборческо-идиотских способах "решить проблему"
Reply
Можно предположить, что начиная с 1917 года заниматься домом просто не было никакой возможности. Тем более, что уже в 1918 году В. Н. Гадалова, скорее всего, даже при желании не могла это сделать.
1 мая 1918 г. не стало П. И. Гадалова, а уже 15 мая вышло Постановление Енисейгубисполкома, где утверждалось, что "после смерти гражданина П. И. Гадалова осталось громадное наследство, которое было оценено в 1 002 990 рублей". Енисейгубисполком постановил "все магазины, амбары и кладовые, принадлежащие П. И. Гадалову, опечатать и закрыть". Большевики отменили право наследования этого имущества семьей умершего. Среди прочего имущества, особняк, о котором мы говорим, был оценен в 12000 рублей. (из книги "Гадаловы" Л. Кисилева)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment