Эта встреча проходила в школе.
К слову, мне нравится как украшен класс - много зелени
но на вопрос, кто занимается цветами, дети ответили, что в основном учитель
а надо бы чтобы и дети..
теперь о своем
был у нас урок теории
теории русского хайку, что опубликован на сайте Третьего всероссийского конкурса хайку
haiku3.ru/howtowritehaiku/ то есть, если
(
Read more... )
Comments 5
очень непривычно
а Сантока слышится :)
интересно, как японцы относятся к хайку, которые пишут их дети
и пишут ли ?:)
вроде бы самое непосредственное восприятие, да еще и при свободном раннем «воспитании» должно нести чистоту
мне кажется в наших сти это не менее ценная вещь, чем мастерство
Reply
вспомни посты l0vushka
а как взрослые могут относится к детям, которые создают что-то сами и своими руками, пусть и не искусно?!
скорее всего гордятся ими и любуются))
Reply
у меня что-то с головой
пока не сказала, были какие-то странные собственные представления/фантазии
хотя ведь читал эти посты ловушки
про то, как относятся к детским сти, имел в виду не просто взрослых, а именно хайдзинов
(никак не могу подобрать аналогии, чтобы высказать то, что хочется спросить/сказать:)
вот в сти ребят часто заметно, что написаны они юными авторами
но ведь от этого сами сти не становятся хуже или лучше
их сти часто отличаются от канона, не вписываются в него
но плохо ли это?
ведь в сти ребят порой жизни больше, чем в сти взрослых авторов
вся культура появляется из усилий и мастерства, высшими точками которого (мастерства) в общем-то является непосредственность и естественность/ свобода слова/взгляда/ выражения чувств
но это уже у детей есть (непосредственность и естественность)
а отношение к их произведениям обычно со стороны взрослых снисходительно-доброжелательное
всё-таки, наверное, это не вопрос, а удивление
:)
Reply
скажем так, для них это как игра - то есть мы встречаемся, общаемся, а потом они получают задание, и, с какими-то вновь обретенными знаниями, выполняют его
то есть - осознанно они еще не пишут
Reply
Leave a comment