Знакомый мне человек в советское время участвовал в производстве плодово-выгодных вин. До сих пор он удивляется и огорчается, что продукт, качественно изготовленный из качественного сырья, приобрёл репутацию пойла для алкоголиков.
продвижение - это размножение уже готового материала. но прежде чем он сформируется, должна произойти обкатка. и окончательное формирование нарратива. вообще главный признак продвижения - его можно отдать на аутсорс. наратив нельзя
По такому критерию да, на аутсорс не отдашь, рассказывать о нем, как о своем личном и уникальном опыте должен сам автор нарратива, иначе это бессмысленно. Но все-таки, очень имхо, это не создание. Нарратив сначала создается, обкатывается, возможно, на близких, а потом транслируется все более широкому кругу потенциальных покупателей. Вот эта трансляция мне кажется элементом продвижения.
его невозможно обкатать на близком кругу. слишком велика ангажированность слушающих. все обкатывается в условиях, приближенных к боевым. поэтому нарратив очень и очень долго сырой. причем даже когда он устаканивается, он отдает верхнюю часть в продвижение (в этот момент и наступает путаница -- когда трансляция нарратива сравнивается в своих проявлениях с промышленным контент-маркетингом), но при этом продолжает наращивать нижнюю поддерживающую.
т.е., например, когда фотограф крис буркард демонстрирует своих альпак, это ни разу не продвижение, а нарратив, и даже его наклейки с альпаками могут считаться продвижением с большой натяжкой. короче, рассказ о своей жизни и работе никогда не равен продвижению, хотя пересечение отдельных элементов есть.
т е получается (по крайней мере мне так кажется), что людям более рациональных благ важна.. причастность, что ли, некая смысловая окраска, которую покупка привносит в жизнь. Акт поддержки каких-то ценностей, акт голосования за них в некоторой общей игре, что ли.. - тот самый, из-за которых люди так охотно ставят лайки в соцсетях, продвигая что-то определенное, более им близкое, и, продвигая, соучаствуя в нем, приобщаясь ему.. Т е даже и приобретая какие-то функциональные вещи, люди наряду с этим хотят участвовать в некоторой общесоциальной игре смыслов, хотят делать неутилитарные выборы. И неутилитарная составляющая едва ли не равнозначна утилитарной.
да, именно так. а когда покупаются безымянные вещи, ну болты какие-нибудь, клей, другие расходники, все эти пляски не нужны, и все развивается по совсем другому алгоритму.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
[Ответ]
( ... )
Reply
Reply
Меня давно интересует, заборет ли слон кита!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
т.е., например, когда фотограф крис буркард демонстрирует своих альпак, это ни разу не продвижение, а нарратив, и даже его наклейки с альпаками могут считаться продвижением с большой натяжкой. короче, рассказ о своей жизни и работе никогда не равен продвижению, хотя пересечение отдельных элементов есть.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment